Это утро было странным. Мальчик всегда боялся идти в школу, поэтому открывать дверь было для него сущим адом. Но на этот раз он открыл её с легкостью. Его шаги были невесомее, чем когда-либо. Из-за стресса каждую ночь его мучила нервная крапивница, и все его тело чесалось, но в этот раз он спал крепко, почти не просыпаясь. Но дело было не только в этом.
- Ешь свой завтрак.
Голос матери, который обычно был острым и жалящим, как шипы, всякий раз заставлял его опускать голову, игнорируя её. Но в этот день мальчик впервые ответил.
- Да, - тихо произнес он и сел за стол.
Однако ему все еще было трудно смотреть в глаза своей уставшей матери. К утру ее руки, ноги и лицо отекли после работы в ночную смену, и к настоящему времени этот отекший вид уже казался естественным для нее. Возможно, если бы его не было рядом, она не была бы так одержима работой.
- Не пора ли платить за академию? И что насчет платы за учебную комнату?
- Все в порядке.
Завтрак, который он съел впервые за долгое время, казался грубым и сухим, поэтому ответ прозвучал тихо. Однако, поскольку мальчик изначально был не очень разговорчив и весьма застенчив, мать не обратила на это особого внимания.
- Тебе следует поспать, - когда он заговорил с матерью, сидящей напротив него с сонным видом, она на мгновение задумалась, а затем встала.
- После еды поставь посуду в мойку и иди.
Когда его мать вяло вошла в комнату, мальчик наконец посмотрел на нее. Она легла на одеяло, расстеленное на полу, оставив дверь полуоткрытой. Мальчик знал, что она поступила так, чтобы даже во сне услышать, когда он будет уходить.
Несмотря на то, что его частенько критиковали за отсутствие мужественности и излишнюю робость, мальчик обладал большей эмпатией и был более эмоциональным, чем другие ребята его возраста. Однако в школе для мальчиков это не могло быть преимуществом. Экран его телефона засветился. Даже не глядя, он мог сказать, от кого пришло сообщение.
Обычно в школе он получал взбучку, если не отвечал сразу, но сегодня всё было в порядке. Ему не нужно было об этом беспокоиться. Покончив с завтраком, приготовленным матерью, он поставил пустую посуду в раковину и перекинул сумку через плечо. Хотя на сердце у него было легко, полуоткрытая дверь комнаты матери, казалось, удерживала его, не позволяя уйти. Он обулся у входной двери и некоторое время еще смотрел на комнату матери, а затем вышел на улицу.
Погода была прекрасная. Тревоги, страхи и обиды, которые наваливались на него год за годом, день за днем, час за часом, секунда за секундой, тяготили его так сильно, что он не мог уже стоять, но сегодня они стали невесомыми. Это было невероятно. Все изменилось в тот момент, когда он решил отпустить то, что заставляло его плакать и мучиться по ночам.
Мальчик ускорил шаг, направляясь к станции метро. Он несколько раз проверил листок бумаги в кармане. Он должен был закончить то, что решил сделать, прежде чем это состояние и чувство легкости испарятся. Такое утро было для него новыми и незнакомыми, и он знал, что оно никогда больше не повторится.
Было семь утра.
Нетерпение подталкивало его вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половина меня
RomanceАвтор: Samk Название: Половина меня/Часть меня/Half of me По пути домой случается дорожно-транспортное происшествие из-за внезапно появившегося на дороге мальчика. И вот я просыпаюсь в теле старшеклассника, Ким Тэгина? Днем - старшеклассник Ким Тэги...