Глава 2

21 5 2
                                    

7 утра

Возвращение с работы в этот день отличалось от возвращения в любой другой день. Поскольку я оставил свой разбитый грузовик в автомастерской, домой я шел пешком. Я был уставшим. В больнице мне сказали, что я спал весь день и очнулся только вечером. Но на самом деле я весь день был активен в чужом теле, а потом всю ночь еще и работал. С моим телом все было в порядке, но разум был истощен. Поэтому, хотя два человека, следовавших за мной, продолжали поглядывать на меня, словно хотели мне что-то сказать, я проигнорировал их. Мне просто хотелось поскорее вернуться домой и отдохнуть.

– Эй, босс, – не выдержал Джиён и окликнул меня.

Какого черта? Я оглянулся назад с усталым выражением лица. Я уже знал, что он собирался сказать.

– Вы, правда, не в сговоре с тем старшеклассником, живущим под вами? Вы двое точно не планировали все это, притворяясь вчера перед нами?

– С чего бы мне это делать?

– Я не знаю...

– Прекращай нести чушь, и сходи еще разок проверься в больнице. Если ты пропустишь работу, потому что всплывут какие-нибудь скрытые тобой травмы, я тебя уволю. То же самое касается и Чон Чонёна.

– Мы в порядке, – оба ответили одновременно и снова странно посмотрели на меня.

– Значит, вы утверждаете, что все, что произошло вчера, это правда?

– Я повторял это уже сто раз.

– Тогда почему вы делаете вид, будто ничего не случилось? – Джиён действительно разозлился. Я остановился и в недоумении повернулся к нему. – Случилось нечто из ряда вон выходящее, но как только вы вернулись из больницы, то тот час отправились на работу. И даже сейчас ведете себя, будто ничего и не произошло...

– И что ты хочешь, чтобы я сделал? Ходил с мегафоном и кричал о случившимся на весь район? Это принесет нам деньги? Главное, все вернулось на круги своя.

После этих слов, я повернулся и пошел дальше, но Джиён все еще смотрел на меня непонимающим взглядом. Я услышал, как Чонён, стоящий рядом с ним, успокаивающе произнес:

– Ты же знаешь, как это бывает. Как только проблема решена, директор Квон тут же о ней забывает. Конечно, если проблема актуальна, он вцепится в нее, как собака, пока не решит...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Половина меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя