Глава 1

30 4 3
                                    

9 вечера

Пока другие уже заканчивали свой рабочий день, для меня он был в самом разгаре.

– Эй, ты уже избавился от остатков перца партии №3?

Джиён, несший контейнеры для упаковки, заглянул в кабинет:

– Мы не смогли его продать.

– Почему? Я же сказал тебе передать его господину Паку?

Ох... Джиён, должно быть, заметил выражение моего лица и поставил коробку, неловко переминаясь с ноги на ногу.

– Почему ты это откладываешь?

Джиён снова быстро взял коробку.

– Господин Пак предложил меньшую цену, чем та, о которой мы изначально договаривались. Поэтому Чонён сказал, что это слишком большая потеря...

– Позови его сюда.

Джиён поспешно передвинул коробку и поспешил прочь. Я еще раз проверил бухгалтерские книги и инвентарь, пытаясь понять, как поступить, с перцем из партии №3, который уже несколько дней был моей головной болью. На ум пришло несколько мест, поэтому я позвонил и получил ответ от одного из них, в котором говорилось, что они проверят и свяжутся со мной.

Пока я ждал звонка, прибежал запыхавшийся Джиён, волоча за собой Чонёна, который дышал так же тяжело, как и Джиён, и с опаской поглядывал на меня. Хотя он был лет на десять старше меня и имел двоих детей, он все еще учился у меня.

До перехода сюда он проработал более десяти лет в известной компании, но в прошлом году был уволен из-за ее реструктуризации. Я не знаю, зачем человеку с хорошим университетским образованием и опытом работы с компьютерами в офисе учиться оптовой торговле, но он продержался у нас уже полгода. Другой вопрос, выдержит ли он это и дальше.

– Хм, партия №3...

Чонён вытер пот со лба грязными рабочими перчатками, в которых он, вероятно, помогал с погрузкой и разгрузкой.

– Господин Пак предложил смешную цену... Он уже прислал грузовик... сказал, что если мы не согласимся, он развернет грузовик и отправит его в другое место...

– Чон Чонён, что я просил тебя сделать? Разве я не говорил тебе избавиться от всего перца из партии № 3 в течение сегодняшнего дня? Поскольку цена была согласована с господином Паком, все, что вам было нужно сделать – это передать товар и получить деньги. Не так ли?

Половина меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя