Прошло 200 лет с тех пор как люди полностью уничтожили разумных андроидов на земле после великого восстания в Детроите. С тех пор, чтобы не повторять прошлых ошибок, человечество решилось обходиться чем попроще — роботами, похожими на роботов, без искуственного интеллекта. Выглядят они не так привлекательно, ума у них столько нет (вообще, кажется, нет, только записанные программы, словно на диктофон), но зато люди не боялись восстания машин так сильно. И, стараясь не дергать глазом в ужасе лишний раз от очередного резкого поворота головы с проводами, хозяева планеты привыкли.
Широкий скандал с делением США и России Арктики закончился, поэтому главным приоритетом на планете, кажется, была теперь совершенно новая ветка науки: изучение космоса. В Детроите расположена одна из крупнейших космических станций под названием Лайм. После закрытия Киберлайф и выпуска более деградантных роботов, по сравнению с прежним чудом науки, компания решила не терять деньги и начать осваивать новую территорию. И надо сказать, весьма успешно.
Началось все с экспериментального шатла, построенного в 2169 году. Летать в соседние галактики он не мог, да и был достаточно технически слаб, но уже спустя пару десятков лет компании удалось выпустить первый прототип шатла, идеального для полета на далекие расстояния! И... его угнали.
Да, группа неизвестных умудрилась попасть внутрь вооруженной базы с кучей уровней защиты и спереть новейший шатл. Начальство станции от такого, конечно, охренело. Многие работники получили тот еще нагоняй, и полет в космос немного отодвинулся. Лет так... на 10.
Ох уж это будущее, сплошные цифры! Ужас. Но, тем не менее, успех компании Лайм состоялся! Новые прототипы шатлов и ракет стали успешно преодолевать все большие расстояния в космосе, и к 2238 году удалось выпустить новую идеальную ракету. Она должна была достигнуть соседних галактик, то бишь преодолеть расстояние в несколько земных лет за считанные недели. Ни один человек еще не бывал в космосе настолько долго.
До этого момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди везде одинаковы
FanfictionЭто AU, в которой прошло 200 лет с момента уничтожения андроидов. Астронавт Маркус готовится к своему первому полету в космос. Он надеется просто изучить его, но в итоге находит разумную жизнь, которая, казалось, была утеряна, и даже любовь... Тольк...