Маркус сидел перед телевизором: занятие для него крайне нетипичное, обычно он предпочитал делать что-то... осмысленное! Но довольно сложно заняться чем-то осмысленным, когда ждешь важных результатов вот уже несколько дней и сидишь весь, как на иголках. Человеком Маркус был очень смелым, но если дело касалось его мечт, то он просто мог волноваться, словно мальчишка. Поэтому, резко сжав подушку, будто вот-вот готовясь ее задушить, Маркус пялился в какую-то глупую передачу о роботизированном ремонте. Ну знаете, ремонте, который делают роботы.
Да, роботы, не андроиды. Понимаете, посмотрев на это достижение науки и техники, ни у кого бы не возникло желания назвать ЭТО андроидом. Дело в том, что после ошибки 2038 года, новая компания Лайм, создающая технику для помощи людям, решила избежать ошибок прошлого. Роботы лишились приятного внешнего вида, голоса и чего либо, напоминающего человеческую сущность. В них не устанавливали искусственный интеллект, обходясь самыми базовыми функциями.
Так что теперь любому желающему был доступен свой робот по выгодной цене, с продвинутыми функциями, а главное с потрясающим внешним видом: у него была только верхняя часть тела, вместо ног колесики, из головы торчала куча проводов, да и вообще выглядел и звучал он как внебрачный ребенок C-3PO и HAL 9000. Но тем не менее люди смирились с этим в угоду своей лени: революции, конечно, не хочется, но блин, кааак же лень самим таскать сумки из магазинов или резать картошку для салата!
Маркус не знал, какими андроиды были ранее, правительство постаралось полностью стереть это из сознания народа, дабы не возникло желания возрадить былое. Но он точно знал одно: они были совершенно другими. Стало бы великое правительство США уничтожать все упоминания о чем-то не важном? Тут явно была скрыта важная причина. И Маркус хотел ее узнать.
Отец, Карл, с детства воспитывал его понимающим, с широким кругозором, чтобы сын уважительно относился к любому созданию в зависимости от его поведения, а не происхождения, будь то человек, собака или робот. До нового поколения информация дошла лишь обрывками, но Маркус просто горел желанием увидеть андроида вживую, пообщаться, узнать, какими они были...
— МЫ-ПРИБЫЛИ-НА КУХНЮ-КАРЛ, — прозвучал абсолютно зловещий роботизированный голос и Маркус обернулся.
Карл был стар и слаб здоровьем, и когда Маркус устроился работать на космическую станцию, у него осталось совсем мало времени, чтобы ухаживать за отцом. Поэтому ему пришлось разделить эту обязанность с роботом ТХ400. Да, во избежание ассоциаций с человеками роботам запретили давать адекватные имена, только набор букв и цифр. Особенно это было удобно, когда тебе требовалось что-то очень срочное, типа: "ТХ400, вынь у меня из ноги гвоздь!". Там в такой ситуации не то что номер робота забудешь, а то, что он вообще у тебя где-то в доме есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люди везде одинаковы
ФанфикЭто AU, в которой прошло 200 лет с момента уничтожения андроидов. Астронавт Маркус готовится к своему первому полету в космос. Он надеется просто изучить его, но в итоге находит разумную жизнь, которая, казалось, была утеряна, и даже любовь... Тольк...