В Грифинрок произошло страшное горе. Погиб Коди Бернтс или же сын офицера полиции Чарли Бернтса. Это была страшная потеря. Коди был весёлым и енергичным ребёнком который всегда хотел и любил помогать. Его нашли убитым на пороге пожарной части или же его дома. И в этот момент вся семья и боты были дома и они прекрасно понимали что могли спасти его. Всем было плохо без него. Его подруга Френки впала в депрессию, а боты больше не хотели доверять людям из-за стресса. Всё стало серым и грустным. Настал день похорон. По какой то причине гроб был закрыт. Кейду(брату Коди) это показалось странным и он открыл гроб. Тела там не было. Кейд увидев это в бежал в комнату и прокричал
-Коди нет!
Все с шоком посмотрели на Кейда.
-Как нет? Ты уверен? Спросил Грэм.- Может пойдём посмотрим? Добавил Грэм. Они пошли смотреть и все ужазнудись увидев то что гроб пустой. Они начали искать Коди по всюду но не могли найти. Его украли..Чарли Бернтс поднял весь Грифин рок ведь уже были случаи то что пропадали мёртвые дети. Трупы начали искать. Искали долго и муторно но так и не нашли. Отец который уже отчаился найти своего сына, с последних сил проверял места и теории но все чётко. Представьте реакцию человека который несколько лет назад потерял жену(она погибла) а сейчас потерял сына который был очень похож на неё. Такие же блондинистые волосы, такой же добрый, понимающий но дерзкий характер и такое же хрупкое телосложение с виду. А сейчас он понимает что даже нормально похоронить сына не может потому что не знает где он. Спустя ещё какое то время поиски пропавших детей прекратили. С этого момента прошёл месяц. В гости к команде наведаться оптимус.
-Здравствуйте Сиг-18. Я очень доволен тем чему вы научились у людей. Как у вас дела?
-Более менее. Сказал Хитвейв недовольнее обычного.
-Бывало и лудше..Сказал Блэйц с непривычной для всех грустью. Чейз и болдер просто промолчали.
-Что то произошло Сиг-18? И где ваш юный напарник Коди?Обычно Оптимус ожидал видеть радостного мальца который рад его поприветсвовать поэтому у оптимуса возник этот вопрос.
В комнате повисла тишина которая длилась несколько минут. Эта тишина была долгой и напрягающей. Но все же Чейз решил прервать тишину сказав.
-Его больше нет с нами..
-Нет? Спросив Оптимус явно не веря в то что услышал.
-Да нет. Его убили полтора месяца назад. Продолжил болдер говоря с тоской.
-Мне жаль Сиг-18. Я знаю как для вас и семьи Бернтс он был дорог. У оптимуса изменился взгляд. Он стал задумчивый и..каким то грустным. Коди действительно разряжал атмосферу своей смелостью но в тот же момент невиностью. А то как он общался с оптимусом тот не забудет некогда. Вдруг прозвучал знакомый звук. Звук тревоги. Вся команда сразу же собралась и выехала на вызов. Отптимус же наблюдал за миссией в одиночестве иногда поглядывая на место где раньше стоял Коди и рассуждал иногда связываясь с командой что вказать новые подробности. У оптимуса начались флэшбэки которые прервались голосом Хитвейва который уже вернулся. Как вы поняли жизнь у команды после смерти и похищения тела Коди была не очень весёлой. А даже наоборот грустной и скучной. Но правда ли Коди пропал бесследно и правда ли что Коди на данный момент мёртв? Узнаем в следующих частях.
\\Продолжение Следует//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое тело но живое сердце
De Todoау по трансформерам ботам спасателям. узнаете когда прочитаете