***
"-Мама! Мама,проснись! Папа,что с мамой? Почему у неё кровь?.."
***
-После того,как папа ударил маму и она упала в обморок,он растерялся. Испугался. Не за маму,а за свою жизнь. Быстро позвонил в скорую. Когда дошли до больницы,маму увезли в операционную. Я остался ждать в коридоре. К нам подошли полицейские,взять сведения о произошедшем.
***
"-Здравствуйте,офицер Пак Чан Хо. Я бы хотел задать вам пару вопросов о произошедшем.
-А? Д-да..конечно..."
***
-Папа испугался,что сядет пожизненно и соврал,что мама случайно ударилась головой. Полицейские пришли к нам в дом и в конце-концов расследования показали,что маму ударил папа. Его отпечатки остались на осколках вазы.
***
"-Господин Ли Джеймс,вы арестованы за домашнее насилие и убийство своей супруги,Ли Юрим. Вы имеете право на адвоката и проведение суда. Пройдёмте с нами в участок."
***
-Он...Этот ублюдок..Убил мою мать...-голос Феликса начинал дрожать.-У неё раскололся череп и она скончалась в тот же день...Ему дали пожизненно. Он сел в тюрьму. Я тогда плакал больше всего и говорил,что ненавижу отца. У меня была бабушка,но она не выдержала смерти матери и тоже скончалась,спустя несколько дней после смерти мамы. У меня,ровным счётом,никого не осталось...
***
"-Эй,мальчик. Ты Ли Феликс?-женщина в чёрном подошла к мальчику,что сидел и плакал.
-Да...я..
-Ага,значит ты мой родственник.-от выражения лица женщины было понятно,что ей не охотно общаться с мальчиком.
-А вы кто,тётенька?-шмыгая носом,спросил тот.
-Я тётя твоя. Сестра папы. Он походу в итоге прикончил твою мать. М-да уж...Кстати,тебе наследство оставили?
-Что?.."
***
-Меня тогда на время приютила моя тётя,которую я видел впервые. Она жила со своим мужем в Америке и не приходила навещать семью. По этому я её не знал. Я пожил у неё лет 7,пока мне не исполнилось 13 лет. Она ухаживала за мной просто потому,что бабушка и мама оставили мне всё наследство. Бабушка оставила мне новую квартиру и деньги. От мамы я тоже получил немного денег,которые она старательно прятала от отца и наш дом был прописан на моё имя. Тётя лишь хотела их заполучить и ждала моего 12-летия. Меня там всячески унижали и ненавидели,а дети тёти издевались надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я украл его,а он моё сердце..
DiversosЯ даже не думал,что когда-то смогу кого-то украсть,а тем более влюбиться в того,кого сам же украл... Мой первый фанфик,посвящённый Хёнликсам💘 Надеюсь вам понравится,приятного чтения♡