3. вечер субботы , утро воскресенья

52 5 7
                                    

Встала Аня в 18:30 , кажется получился довольно хороший дневной сон. Темноволоса очень переживала насчёт завтрашнего дня , ведь вдруг её не возьмут?

Аня реши приготовить ужин, выбор пал  на салат, включив Гарри Поттера (хз у меня все реки в нём и от него + вайб). Она принялась готовить сам салат , достав из холодильника нужные продукты она принялась их резать , нарезка заняла петнадцать  минут. Доготовив Анна принялась есть салат , он получился вкусным. Доев салат , кареглазая помыла посуду.

Посмотрев серию Гарри Поттера она заснула.

***

Вечер рыжеволосой проходил немного не так , она решила расслабиться в баре. И немного( много ) перебрала. Так что её из бара забирала Евгения. Она довезла её до своего дома , по скольку понимала что лучше сейчас подруге находится под её присмотром.

— Женя , а вот..

— Спать —  выключила свет, в своей комнате Медведева и пошла сама спать в зал.

Вопросом Саши было , по чему в меня нет любимого человека рядом? Он есть кажется у всех.. .

Любимого человека у зеленоглазой действительно не было , последний парень был пол года назад , и тот бросил. Это безумно бесило...

***

Анна проснулась от будильника , мысль о том что что-то могло пойти не так заставляла переживать.

Темноволосая заправила постель и отправилась завтракать. На завтрак было решено приготовить жаренные яйца и бекон.

Когда бекон и яйца были поджарены , а кофе налит в любимую чашку , можно было и расслабиться.

После завтрака Анна направилась в душ , принять холодный душ , сделав всю рутину Аня вышла из ванной с мокрыми волосами, волосы ещё нужно уложить.

Сразу кореглазая решила найти то в чём она пойдёт на собеседование.

Выбор пал на капроновые колготки и чёрное платье с длинным рукавом, само платье было не  намного выше колена. На ноги Аня выбрала чёрные каблуки с длинной шпилькой.

Отличный образ.

Сделав укладку , и переодевши  то в чём она решила пойти , времени было 7:20 , как раз на дорогу.

***

Утро Александры было иным.

***

Снова не большая глава, надеюсь без ошибок.  Напишите своё мнение о фанфике в комментариях, очень рада звёздочкам.

Тёмно-красное лекарство.трусаковы Место, где живут истории. Откройте их для себя