4

12 3 4
                                    

Pov Мия.

Взяв телефон в руки,я ответила на звонок,и услышала знакомый,и родной голос,на моем лице появилась улыбка,я поняла-он жив

-Эд,это ты?Ты живой?-говоря это на глазах наворачивались слезы счастья,я была готова бросить все и всех лишь быть рядом с ним прям сейчас.
-Мия,малышка моя..я жив.
-Эдичка,я люблю тебя,ты бы знал как я сейчас рада.-я уже чуть-ли не плакала,он говорит со мной сейчас,он жив,мы будем вместе,планы на будущие наши вновь реальны.
Было бы все так хорошо,но после последних слов сказанные ими он отключился,и я стояла без единой эмоции,мне не хотелось плакать,радоваться,биться в истерике,я просто стояла и понимала «это конец»

-Мия,я тебя больше не люблю,забудь меня навсегда,пока.
Эти слова заели в моей голове навсегда. «Я тебя не люблю»

Решать что-либо было уже поздно,чувства не вернуть,да и то время тоже.Любовь ушла,ушла и та жизнерадостная Мия,тот огонет в глазах потух,но навсегда ли?

Прошло 6 месяцев.
Чувства девушки так и не ушли,она решила полностью уйти в карьеру.Спустя 3 месяца девушка купила машину своей мечты bmvx5 competition.
И вот уже 2 месяца она ездит везде на ней.

-стась,я пойду прокачусь недолго-сказала Мия уже надевая куртку у входа.Ночные катания на машине стали традицией.

-хорошо,будь аккуратнее,у меня что-то плохое предчувствие на сегодня.-Стася вышла с кухни,лицо ее явно было тревожное.

-все будет хорошо,я тебе обещаю.-я вышла и села в свою любимую машинку и помчала по городу.

Уехав далеко в центр,я сильно не гнала чтобы не было аварии,вижу зеленый свет в мою сторону,с другой стороны где красный свет не единой машины,все уже сидят дома.

Машина переезжает на красный свет, а с другой стороны вылетает другая — и они обе отлетают в сторону. Другие водителя тормозят, но хаоса уже нельзя было избежать: они создают пробку, и только неравнодушные да зеваки выходят из своих авто, спеша вызвать скорую и полицию, чтобы помочь пострадавшим. Один из них находится в тяжёлом состоянии без сознания: его голова разбита, рука оказалась зажата с ногой, и смотря на столь пугающую картину, не понятно, смогут ли восстановить конечности. А другой пострадавший отделался испугом и разбитым лбом. Некоторые люди в панике, не знают, что им нужно делать.

Слышится звук сирен, и подъезжает полиция, а следом и скорая, забирая пострадавших в больницу. Одного переносят на каталки и подключают к ИВЛ, так как он не способен уже дышать самостоятельно, колют какие-то препараты.

Полиция составляет протокол со слов очевидцев и фотографирует место аварии, параллельно распугивая народ, чтобы не мешал следствию. Одна из машин всмятку и не подлежит восстановлению, а у другой отлетел бампер и ярко видна вмятина.

Pov Мия.

Последнее что я видела это то как в меня летит машина.Больше я не помню нечего.

Я настолько слаба,что даже не могу открыть глаза,хочется только спать.

Я просто не чувствую нечего,мне ужасно плохо.

Pov Edison
Белые стены пропахли множествами лекарств, и здесь уже было тошно находиться, слушая аппарат жизнеобеспечения. Этот пиликающий звук выводил из себя, став спутником для юноши, что сжимал руку любимой, почти не покидая её палаты. Вдруг Мия придёт в себя, а его не будет рядом? Как он скучает по её голосу, мягким и нежным прикосновениям, объятиям и поцелуям. Эта кома длится уже месяц, а ожидание затягивается, и ему страшно, что любимая не придёт в себя никогда,и винит в этом себя,что решил оставить ее одну и бросить.Он гладит тыльной стороной ладони её лицо, поправляя при этом волосы, с глаза течёт одна единственная слеза.

— Мия,— слышится на грани слышимости. Юноша сплетает их пальцы вместе, поджимая губы. — Вернись ко мне, умоляю. Я по тебе соскучился очень сильно, а ты всё спишь и не идёшь ко мне. Я очень жалею о том что случилось,правда,я обещаю тебе,как только ты прийдешь в себя мы будем вместе

Его ладони кто-то мягко и слабо сжимает, пушистые ресницы девушки слегка подрагивают, и она медленно открывает глаза, смотря куда-то в пустоту. Мия слышала его голос всё это время, но не могла ответить и сказать, что вот она жива и не надо сидеть всё время рядом с ней. Из её сухих губ появляется стон, и она снова проваливается в забытье. Мия дала знак того, что жива, и это верный признак того, что девушка скоро выйдет из комы. Юноша вздыхает с облегчением, стало даже легче дышать и почувствовалась усталость, что так некстати навалилась на него.

— Теперь-то всё будет хорошо, — наконец-то и он может поспать.

Просто будь рядом.|ЭдуардМесто, где живут истории. Откройте их для себя