Спустя пару дней я пришла в себя,и уже была готова к выписке,Стасик мне привезла на выписку новую чистую одежду,а именно розовую худи и черные широкие джинсы.
Я встала с кровати и постепенно в голове воспоминания,о том как Эд сидел тут и что-то говорил..единственн что не покидало мои мысли это то,зачем он сидел тут если не любит меня.
Месяц спустя. Десятый этаж.Мия стояла на балконе, наблюдая за городскими огнями. Открыв пачку сигарет девушка достала одну и закурила. Ммм.., с шоколадным ароматом, любимые.
Внезапно девушка услышала шаги позади. Обернувшись, девушка увидела незнакомца, который с легкостью вырвал у неё из рук сигарету. Он бросил ее на землю и погасил окурок ногой.-Эй! - воскликнула мия. Её глаза расширились и она начала возмущаться, но тут парень резко обхватил её талию и прижал к себе.
-Что ты делаешь?! - вскричала она,пытаясь освободиться, но парень держал её крепко, и она почувствовала его сердцебиение рядом с собой.
-Обнимаю). Ты такая красивая, что я не мог устоять, - прошептал он, прижимая её ещё сильнее. Мия почувствовала внезапную теплоту, и её сердце застучало в унисон с его.Эти объятия показались ей до жути знакомые,и лицо..Будто бы она его где-то видела,но не может вспомнить где
Девушка повернула голову и встретила его взгляд, полный страсти и жажды приключений. Запах тонких и нежных духов проник в ноздри Мии. Она ещё раз вдохнула его,такой до жути знакомый и родной запах
-Нравится? - страстно улыбнулся он.
Девушка забыла обо всем, что было важно только момент назад. Сердце билось сильнее, дыхание участилось, и она почувствовала, что погружается в этот новый мир страсти и влечения. Парень обвил брюнетку ещё крепче, словно пытался соединить свою душу с ее. Они стояли на балконе, окутанные теплым ветром ночи, их глаза говорили друг другу больше, чем тысячи слов.
Мия почувствовала, что она не может отпустить этого незнакомца, не хочет. Девушка нашла что-то, что давно искала, что давно потеряла. Того,кого она так давно хотела увидеть.
Они стояли там, обнявшись, словно два путника, которые нашли друг друга в этом огромном мире. И она поняла, что это был самый близкий ее человек.Эдисон.Их губы соединились в поцелуе, в котором шептались все их чувства и желания. Они утонули в этом поцелуе, забыв о мире вокруг, забыв о всем кроме друг друга.Мия знала, что уже никогда не сможет отпустить этого парня, что он останется с ней навсегда, станет частью ее жизни. По крайней мере в ее сердце он засел давно.
И девушка улыбнулась, чувствуя, что в этот момент, в этом поцелуе, она нашла свое счастье.Она встретила его.
-зачем весь этот цирк?-подняв одну бровь и улыбнувшись спросила Мия
-прости,с моей работой это было нужно.Нужно чтобы ты осталась цела.-все так же обнимая произнес Эд-но сейчас все успокоилось..и я решил что пора вернуться.Я безумно скучал
-и я скучала,а где ты начал работать?Как и хотел юристом?
-не совсем,но думаю мы должны отправится ко мне чтобы я все рассказал.После долгого рассказа в дороге и небольшого «рум тура» по дому,парень взял девушку за руку и смотрел ей в глаза.
«В следующей главе будет описание 18+ сцены,если вам такой не нравится рекомендую пропустить эту главу»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь рядом.|Эдуард
FanfictionВы были вместе несколько лет,но позже когда ты уехала учиться в другой город ты узнаешь что твой парень пропал,и его не могут найти,ты надеялась что как только ты приедешь он тебя встретит и все будет хорошо,но.. Как только ты приехала ты узнаешь чт...