Обычный осенний день
Джим не хотел идти в школу, потому что считал, что там нет умных людей. Он считал себя единственным гением. Гением программирования и робототехники.
Ему пришлось идти в школу, ради сестры. Опять. Снова и снова это с ним происходит. Идя в учебное заведение, он думал о том, что он будет делать в будущем. Он не хотел никуда поступать, ведь не видел в этом смысла.
***
Школа представляла из себя большое трёхэтажное здание, ограждённое зелёными воротами. Джим в который раз про себя подумал, что это здание выглядит как тюрьма. Ещё одна причина не ходить сюда.
Он нашёл свой класс на удивление очень быстро, хотя и не хотел бы его находить. У него не было друзей в школе, а единственной опорой и поддержкой всегда для него была сестра. Она вообще для него была на первом месте, ведь родителей у них нет.
Наконец-то сев за парту, парень оглядел класс и понял, что до сих пор нет учителя. Первым уроком стояла алгебра. Предмет у них вела красивая молодая девушка лет 25, всегда утончённая и весёлая. Джим думал при виде неё:
-Какая же всё-таки она красотка, ей очень идут длинные волосы.Но в этот раз она не пришла и парня это очень удивило, ведь она никогда не опаздывала. Он начал беспокоиться. Через несколько минут он пытался придумывать этому оправдание.
-Вдруг у неё муж заболел? Может она тоже заболела? Надо будет её навестить. Вдруг что-то серьёзное? Почему я вообще беспокоюсь?-такими были мысли главного героя.Вдруг в класс вошла классная руководительница:
-Класс, к сожалению, Вера Ивановна заболела. Сегодня я проведу вам лекцию на тему "Как обезопасить себя от маньяков". Доставайте тетради, нужно записать всё, что я вам скажу. Тема очень важная.-сделала объявление классная руководительница.Класс устало начал доставать тетради и писательские принадлежности. Всем хотелось отдохнуть, спокойно посидеть и ничего не делать. Джим тоже начал доставать тетрадь и ручку, но они внезапно упали на пол.
-Джим, подними тетрадь и в следующий раз будь аккуратнее, ты сегодня какой-то рассеянный. Главный герой послушно кивнул, достав наконец с пола принадлежности. Открыв тетрадь, он посмотрел на прошлую тему. Надпись гласила "Как избежать похищения".Классная руководительница что-то говорила, а Джим продолжал витать в облаках. Он даже не заметил, когда закончился урок и все пошли на перемену. Обрадовавшись, что никого нет, он хотел позвонить сестре, но на телефоне не было денег. Джим про себя выругался и, положив телефон к себе в карман, пошёл следом за одноклассниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет предела безрассудству (16+)
HorrorИстория о парне по имени Джим, который живёт со своей сестрой Элизабет. В какой-то день её похищают и жизнь для главного героя становится адом.