Парень не мог ничего лучше придумать, как позвонить на этот номер. На противоположной линии не отвечали, но и не сбрасывали. Сначала он думал, что это какая-то шутка, но потом вспомнил, Элизабет не отвечала ему уже второй день.
Повод для беспокойства всё-таки образовался. Конечно Джим мог пойти к сестре на работу и спросить про неё у друзей, но была одна загвоздка. Он не помнил улицу, на которой находился офис, где работала сестра.
В который раз главный герой проклинал себя за плохую память. Хоть он и читал много книг, но почти ничего из них не запоминал. Когда он читал книгу, вместе с этим представлял её главных героев и второстепенных персонажей, все их действия. В основном, он читал фэнтези, фанфики, психологию. В какой-то мере, он мог бы стать хорошим психологом. Он любил психологию и увлекался ею. Прекрасно понимал чувства и эмоции людей, их желания. Но попытка поддержать людей не увенчалась успехом. Ведь люди думали только о себе. Его это злило и он замкнулся в себе. Никому не показывал свои раны, всю ту боль, которая находится внутри, грызёт его снаружи. Даже сестре он ничего не рассказывал. Нет, не потому что не было смысла, а потому что она за него сильно переживает, ведь он у неё единственный.
Он и не думал идти в полицию, ведь тот человек мог сделать боль его сестре. Он бы не выдержал это и убил его. Но зная, что это плохо, что это тяжкий грех, попытался выбросить все мысли о нём из головы.
Паренёк ничего не мог поделать, поэтому пошёл в школу. Ему как-то надо было отсидеть 7 уроков. На первый взгляд это не так уж и тяжело, но он не мог спокойно сидеть на месте. Ему так хотелось кричать. Кричать о том, что его сестру похитили и теперь он не знает, что делать, как ему быть. Он хотел попросить помощи, но ему бы никто не помог. Всем всегда было на него плевать, плевать на его проблемы, чувства, в конце концов, на его жизнь.
Боязнь потерять сестру осилила боль внутри. Он решился после уроков пойти в участок.
-Что ж мне никогда не везёт в жизни. Не удивлюсь, если я приду в участок и мне скажут, что ничего с этим не могут поделать.-подумал Джим.Еле-еле отсидев все уроки, он сразу, выйдя из школы, направился в участок. До него идти примерно 40 минут. Но, когда до участка оставалось меньше 15 минут, ему позвонили.
-Алло. Говорите. Кто это?
-Не советую туда идти.
-Опять ты. Что тебе на этот раз нужно?
-Ничего. Я просил тебя не идти в участок. Если ты туда зайдёшь, я убью твою любимую сестрёнку.
-Что? Откуда ты знаешь, что я сейчас направляюсь именно туда? Хватит надо мной шутить.
-О, нет, малыш, это не шутки. Я всё знаю и всё вижу. Мои глаза повсюду.
-Ты пытаешься меня запугать?
-Нет конечно. Тебе не стоит меня бояться.
-Кто ты, чёрт возьми? Ты вообще человек?
-Человек я или нет, не имеет значения.
-Не имеет значения? Ты, ублюдок, похитил мою сестру!-Джим уже срывался на крик. Он не мог больше молчать, хотелось высказать этому типу всё, что о нём думает.-ты думаешь, я стану молчать?
-Незачем кричать. Ты сам виноват, что я её похитил.
-Что? Да как ты смеешь обвинять в этом меня?
-Мы скоро увидимся и ты всё поймёшь.
-Стой. Назови свой адрес, я приеду.
-Я сам тебя найду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет предела безрассудству (16+)
HorrorИстория о парне по имени Джим, который живёт со своей сестрой Элизабет. В какой-то день её похищают и жизнь для главного героя становится адом.