- ох, Ли Ёнбок, приветствую! Я очень рада, что вы согласились на мое предложение и прибыли сюда, - с белоснежной улыбкой произнесла Лина Наир - женщина средних лет, генеральный директор Chanel, восхищённо смотря на парня перед ней.
- здравствуйте, да, мне всё понравилось в нашем договоре, поэтому я согласен на съемку.
- может вам предложить чай, кофе, другой напиток?
- зелёный чай, спасибо, - поблагодарил Ёнбок и снял с себя кожаную куртку, повесив на рядом стоящую вешалку.
- сейчас всё будет! Кан! Сделай чай! - обратилась к сотруднику Лина и сразу повернулась обратно к уважаемому гостю. - ваша гримерная комната находится справа под номером 3. Там вас уже ждут наши самые лучшие специалисты, которые подберут идеальный вариант!
- ох, спасибо, я тогда пойду, - Ёнбок улыбнулся и со своей охраной пошел в комнату. Там стояло двое мужчин и двое женщин, которые сразу начали перед ним крутиться, спрашивать мнение о разных вещах и закрывать дверь, чтобы никто не смотрел на предстоящий наряд.
- господин Ли! Как вам это? Мне кажется, что он просто прекрасно будет на вас сидеть! - показывал один из сотрудников на черные широкороватые брюки, такого же цвета длинное пальто и сетчатый топ, который обвит ремнями, уходящими на бедра.
- спасибо за ваш вариант, давайте я это примерю?
- конечно, заходите за ширму, - мужчина начал быстро вешать одежду, пока Ёнбок начал снимать с себя штаны и надевать другие для съёмки. Дальше пошел верх, и там уже без помощи не обошлось.
Выйдя от туда, ему начали помогать с вещицей и застёгивать ремни, которые туго сидели на его талии. Конечно было не очень удобно, но что поделать? Всего лишь надо сделать пару сотен кадров.
- так.. теперь мы сделаем для вас макияж вместе с прической и начнется съёмка.
- хорошо, - без проблем ответил он, садясь на кожаное кресло.
Пару женщин сразу начали работать над его лицом, закрашивая еле видные синяки под глазами, добавляя блёстки, подчёркивая глаза, веснушки и розовые губы.
Аккуратный хвостик распустили и на свободу вышли невероятно мягкие светлые волосы. Их распределили на пополам, что-то закрепили назад, а что-то оставили, как есть. Потом залакировали и отошли от парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конструктор
FanfictionВот это да. Неожиданность. Оказывается, люди умеют искусно лгать и льстить тебе. Они умеют улыбаться, а в мыслях думать «поскорее бы ты сдох..». Они поддерживают тебя и находятся рядом, чтобы показать свою преданность, чтобы завоевать доверие, чтобы...