14

23 5 0
                                    

***
Ёнбока забрал Чан уже на второй день в больнице, ведь не мог просто оставлять его там, боясь, что что-то произойдет или кто-то навредит ему ещё больше.

Врачи же ничего не могли с этим сделать, поэтому просто выписали и отдали ему листочек с нужными лекарствами и когда ими пользоваться.

За время проведенное там Ён понял только две вещи - у него всё сильно болит и то, что придумал Чан совсем не привлекает.

А вот тот думал о другом. Посмотрев записи с камер наблюдения, увидел, что грузовик специально перегородил движение и сбил вторую машину. И именно это ужасало. Кто-то знал, что во второй сидел Ёнбок и нарочно создал аварию.

Кто-то пытался ему навредить, но не убить.

И по таким мыслям достаточно понятно решение Бана, ведь теперь есть информация о том, что какие-то люди (в одиночку никто бы на такое не пошел) решили причинить боль Боку.

- Чани, ну ты скажешь, что за причина такая? Лучше же в больнице полежать, - говорил он, сидя на кровати и наблюдая за тем, как парень бережно надевает на его ноги широкие штаны.

- когда приедем домой, то расскажу, - Чан поднялся с колен и поцеловал его в лоб. - потерпи немножко, сейчас я тебя переодену, а потом буду следить за здоровьем.

Он немного приподнял его попу и до конца одел вещь. А потом медленно снял больничную кофту. Ёнбок же ощущал маленькую боль, потому что Бан осторожно всё делал и пытался причинить своему малышу, как можно меньше дискомфорта.

Наконец натянув худи, Чан сел рядом с парнем и причесал его волосы, завязывая их в хвост, а потом улыбнулся и совсем легонько обнял его.

- я не сделал тебе больно?

- нет, но идти будет точно тяжело, - Ёнбок положил свою голову на массивное плечо, прикрывая глазки.

- а ты и не будешь идти, - аккуратные поцелуи пришли на макушку, щёчки и губки. - чудо мое любимое, я тебя понесу, так что не волнуйся об этом.

- как понесешь? -  он от слабого удивления открыл глаза и посмотрел на Чана.

- вот так. Я тебя забираю отсюда раньше положенного срока и поэтому должен убедиться, что моему парню будет достаточно комфортно.

Лицо Ёнбока обрело розоватый оттенок, а губы вытянулись в улыбке.

Было приятно. До невозможности приятно. О нём так заботятся, его так любят, так сильно хотят всего хорошего. Чан такой прекрасный парень и с такой нежностью, заботой, искренностью к нему относится. В сердце разливается забытая с детства любовь, которая согревала его, как куртки, шапки, шарфы, рукавички и тому подобное..

До слёз приятно. И даже, если Ёнбок ещё не может понять собственные чувства, то такого парня точно не упустит. К нему только он ТАК относится. Так спокойно, так любимо, так хорошо, так мягко, так понятно, так сахарно. Просто.... так красиво и открыто.
Даже в мечтах не было так чудесно, как сейчас с ним.

И Ён сам поцеловал его в губы, благодаря за то, что он сделал и делает до сих пор только для него. Для него любимого и единственного.

- пойдем? - отстранившись, спрашивает Чан, в ответ увидев только кивок.

Сейчас Бок даже одно слово не сможет сказать, ведь слёзы собираются и вот-вот хотят выбраться из убежища.

Бан поднимается, закидывает свою сумку через голову и мягко берет Ёнбока на руки, чтобы не причинить много боли.

Тот вскрикивает из-за неприятного чувства в ногах и спине, и теперь не сдерживает слёзы, и начинает плакать.

Естественно Бан не рассчитывал на такую реакцию и немедленно среагировал, садясь обратно на кровать и самого парня кладя на себя.

- Ёни, малыш, я сделал слишком больно или резко? Прости меня, пожалуйста, - он начинает целовать его щёчки и гладить по голове, как бы извиняясь за сделанное.

- это не из-за боли.. изначально я хотел расплакаться из-за твоей заботы, а потом это и я не выдержал, - он шмыгал носом и пытался быстро успокоиться.

- ты ж мой маленький, а я уже испугался, - Чан улыбнулся и продолжил убирать слёзки с любимых щёчек.

- прости..

- это я должен просить прощение, довел же, - он рассмеялся и продолжил. - посидим ещё или пойдем уже?

- я некрасивый в таком виде, подожди чуть-чуть.

- ты всегда красивый, я вроде это уже много раз говорил, - Бан так и целовал его.

Через некоторые пару минут Ёнбок уже сам сказал, что теперь нормально выглядит, смотря в зеркало и они пошли на выход из палаты.

- господин Бан, господин Ли, хорошей вам дороги. Надеюсь, мы больше не встретимся из-за таких случаев, - сказал врач и поклонился.

- спасибо большое, - ответили они вместе и спустились на лифте вниз, а дальше вышли из больницы, идя к машине Чана.

Посадив парня на переднее сиденье, укрыв одеялом и пристегнув, он закрыл дверь и пошел к себе за руль.

- всё? Поехали?

- конечно, - произнес Ёнбок и начал нежиться под теплым одеялком, которое как раз было необходимо. Бан же завел автомобиль, включил обогреватель и выехал из стоянки.

КонструкторМесто, где живут истории. Откройте их для себя