Приехав домой именно к Чану, а не Ёну, он снова понес его к себе в комнату, усаживаясь на большую кровать и садя на свои ноги парня.
- а как же мои вещи? - спросил Бок, немного жмурясь от боли, которая возникла при столкновением с достаточно твердой частью тела.
- я заранее послал людей в твой дом и в аптеку, поэтому все нужные вещи уже находятся здесь, - он уложил его всего на себя, обнял одной рукой, а второй гладил ножки.
- ну тогда ладно. Я, если честно, спать хочу, можно же?
- что за вопросы? Конечно, только мне нужно обработать твои раны, - Чан снова поднял Ёнбока и теперь положил на кровать, идя к шкафу, где поставили все лекарства.
И, посмотрев, что куда нужно, осторожно снял его штаны и выдавил немного жидкости на зашитые раны.
Ён сразу прогнулся в спине и издал что-то похожее на крик. Там всё жгло, будто обдавало огнем и неимоверно хотелось избавиться от этих ощущений. Именно поэтому он сразу потянул свои руки туда, которые были перехвачены ладоней Бана и сжаты вместе, чтобы тот туда не лез.
- малыш, потерпи немножко, осталось только помазать и забинтовать, - Чан дул на раны и начал открывать одной рукой мазь, которую сразу же нанес на повреждённые зоны.
- больно, - от острой боли Бок начал дёргаться и сильнее жмуриться.
Чан пытался сделать всё очень быстро, но слышав и видев, как больно его чуду, хотелось всё бросить и начать зацеловывать родное личико.
- мне осталось только замотать. Я сейчас отпущу твои ручки, но не дотрагивайся ими сюда.
И Ён послушался. Он обхватил свою верхнюю часть тела и пальцами впился в кожу, чтобы случайно их не отпустить.
- молодец, - Бан приподнял одну ногу и начал мотать ее специальным тонким бинтом. Потом пошла вторая.
И наконец закончив, он сел рядом с Ёнбоком и принялся обнимать, целовать лицо, лишь бы убрать хотя бы немного боли.
- Боки, любимый, надо ещё ручки обработать. Сейчас или чуть попозже? - в ответ тот начал только отрицательно мотать головой.
- не хочу сейчас, ноги болят, а ещё хочу тебя обнять, но руки тоже болят, - в глазах собирались слёзки и Чан поцеловал его в губы, продолжая поглаживать волосы, а потом уже и талию.
- ты ж мой хороший, такой молодец, терпишь всю боль. Ничего, вот так обработаем ещё пару дней и они больше не будут так сильно болеть. Ты же мне веришь?
- угу, только дуй больше, пожалуйста, - он вытянул свои руки ему, как бы говоря, что готов к ещё одной "пытке".
- хорошо, тогда я начну, - и снова всё заново. Сначала снял кофту и укрыл нижнюю часть парня одеялом, чтобы не было холодно, а дальше налил жидкость, помазал и забинтовал.
Ёнбок постоянно чувствовал холодок на ранах и поцелуи, которые немного помогали сдерживать всю боль.
И всё же, ему больше нравилось, как это делает Чан, чем какие-то врачи. Здесь ему и дули, и целовали, и обнимали, и говорили поддерживающие слова, а там... ничего такого не было. Поэтому, даже несмотря на многочисленную боль, было лучше ее воспринимать благодаря нежному Чану, который каждую ранку обрабатывал со всей любовью и осторожностью.
- готово, маленький, всё сделано. Ты умничка, горжусь тобой, - Бан полностью его укрыл, оставляя наверху только руки и снова принялся обнимать через слой небольшого одеяла.
Кожа на руках теперь тоже печет, что конечно причиняло не малую боль. Очень хотелось как-то закрыть ее, вообще не ощущать или хоть на что-то отвлечься.
- теперь спать точно перехотелось, - прошептал Ёнбок, чувствуя все прекрасные поцелуи, которые дарит Чан.
- ничего, тогда позже, а сейчас что хочешь? Поесть не надумал? А то завтрак в больнице пропустил.
- нет, есть не хочу. Хочу с тобой лежать, - он смог выдавить улыбку, но из-за ещё ощутимого дискомфорта быстро ее убрал.
- я тебя очень люблю, ты же знаешь об этом? Очень-очень сильно люблю, - сейчас Бан выглядел, как кот, который ластится и нежно обёртывает парня своими мягкими, заботливыми прикосновениями.
Эта любовь от Чана с самого начала была самой лучшей. Он всегда искренне заботился, помогал, ухаживал, дарил что-либо, целовал и обнимал. Абсолютно всегда. И, Ёнбок не знает за что ему дали такого человека - как Бан Чан..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конструктор
FanfictionВот это да. Неожиданность. Оказывается, люди умеют искусно лгать и льстить тебе. Они умеют улыбаться, а в мыслях думать «поскорее бы ты сдох..». Они поддерживают тебя и находятся рядом, чтобы показать свою преданность, чтобы завоевать доверие, чтобы...