Девушка гонялась из угла в уголал . Натягивая колготки , штаны , наски , с вверху она одела белую толстовку , и черную куртку , ее длиные шелковистые волосы были закручены в легкие локоны . В ваной азвонил телефон арины , услышав это она быстрым шагом пошла в ваную комноту. Арина подошлак сталику и увидела что звонит Диана , она взяла трубку .
- ала- с улыбкой ответила она - да я уже выхожу , не паникуй .
- арина андреевна - артистично произнесла она -если бы не поторопитесь сейчас же , я уйду без вас - угрожая ароизнесла Диана - как бы на дваре не месяц май , а декабырь , холодно ! Пошевелись довай !- да все все , я уже обуваюсь - смеясь произнесла она .
С дианой мы знакомы совсем не давно все начелось с пленера , июль , жара и 16 человек сидят рисуют на освальте мелками . Если чесно я сома не понимвла как это произошло мы прекидывались шутками , смеялись .
- слушаааай.... - растянуто начала я - пойдем прогуляемся , погода очень хорошоя - с улыбкой продолжила , я очень налеилась что она саглоситься .
- ооо.....-растянула диана -го я и сама думла предложить тебе .
Мы шли сами не задумываясь куда, мы дашли до " провала " .Диана обернулась .- ой тучки назревают - с маленькой печалью произнесла она .
- ну да....- растянуто протянула я . Думая что все разбежимся по домам, и я буту тухнуть в квартире .
- ай , да это гребной пойдем обойдем Машк - с улыбкой произнесла диана , видеио ей самой не хотелось возрашаться в дом . По ее рассказам у нее 2 младшие сестры Алиса и Вика. Возможно ее мама застовляет за ними следить я вообще не знаю , но точно претпологаю что ей не хотелось идти домой .
- го - с улыбкой сказала я .
Как только мы зашли в зону леса на самой горе , резко полил сильный дождь . Но нас это не остановило не каким образом .мы весело провели время и она позвала меня к себе в гости , накормила и как оказалась она годает на картах " таро" . Диана мне погодала разложила много интересующих меня воппосов ( как сложиться мой день завтра , про претстоящюю меня любовь и тп )
Я вышла из подьезда и увидела как стоит диана пиная снег ногами . Услышав как громко хлопнула дверь подезда , она подняла голову . Мы обнялись и пошли немного прогуляться в парке атракционов , там было большое озеро .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помоги мне полюбить
RandomАрина мечтала о светлом будушем с Никитой, но он просто ей пользовался , даже когда она узнала об этом , ее это не остановило и она продолжала его любить ... Она будет морально убита , но подруги не ладут ей окончательно упать духом . Но в один ма...