- никита .... с котка который - продолжил он .
- аа ... никита - написала я ему в ответ .
- да
Они продолжили общаться до самого ее дома . Она зашла в подезд и положила телефон в куртку , начала подниматься по леснеце на 3 этаж , прошла немного по коредору и открыла квартиру . На чесвх было 10 чесов вечера . Зойдя в квартиру Арина разулась повесила свою куртку , прошла в свою комноту взела свои домашние вещи и пошла в ванную комноту . Зайдя в комноту она закрыла на щелчек , включила воду и начала принимать душ . Выйдя она посмотрела в зеркало и из тумбочки она взяла фен и начала сушить свои длиные русого цвета волосы . На ней с вверху было надета белая свабодная майка за ней скрывалась тонкая талия , с низу широкие штаны красного цвета . Свои волосы она заплела в косу . Арина плюхнулась спиной на кровать , и рукой начала искать свой телевон . Поняв что на кровати нет , она встала и пошла в ванную комноту . Окрыв двер ванной она облазила всю тумбочку , но телефон так и не нашла . Пройдя чуть дальше она заглянула на кухню , там сидела мама .
- ну как погуляла ? - спросила мама , стдевшая на стуле -Рассказывай довай ! - продолжила она .
- все хорошо мама ! Мы весело провели с Дианой время - с улыбкой и радостью на душе произнела я . Про Никиту я не собиралась рассказывать ни слова . Просто не хотелось - да восновном мне нечего расказывать все как обычно , смеялись , падала , ну и радовались жизни .
- мм , ну и хорошо - сказала мама и тепло улыбнулась .
- слушай мам ты не видела телефон - завела я руку за затылок закрыла глаза и улыбнулась .
- нет - уливлено ответила она - ты смотрела в куртке ? в своих вещах? - продолжела она .
- ой тосно совсем забыла посмотреть в куртке - вылупивши глаза , полетела а прихожую шоркая тапочками .
Войдя в прихожую я подбежала к шкафу и отерыла его достала свою куртку и начела шастать по корманом своей же куртки . Нашупала все кроме телефона , вывернув куртку увидела потойной корман в нем как раз и лежал телефон . Я взела телефон и пошла в комноту , легла на кровать включила телефон и увидела тысичу сообщений от никиты .
В перепискеН : ты куда пропала ?
А : прости я была занята , пока туда сюда потом телефон не могла найти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
помоги мне полюбить
De TodoАрина мечтала о светлом будушем с Никитой, но он просто ей пользовался , даже когда она узнала об этом , ее это не остановило и она продолжала его любить ... Она будет морально убита , но подруги не ладут ей окончательно упать духом . Но в один ма...