3 глава : первое свидания часть . 2

6 2 0
                                    

Она скринула адрес и  начала обувать кеды , да на улице зима но она настолько любит кеды что никогда не снимает их . С верху накинула серый шарф и надела черное пальто . Через минут ей пришло сообщение .

Н : выходи я подехал .

А: сейчас .

Она вышла из месонджера и заблокировала телефон . Положила в корман и начала тенуться к ручке . Как вдруг на ее лице засияла искреняя улыбка . Она сзала губу в тонкую полоску что бы не так сильно улыбалась но все равро это особо ей не помогло . Она вышла на улицу . " интересно что будет , будет прикольно если мы начнем встречаться ! Аа я так счастлива , это мои первые будут отношения " как вдруг засгналила  бнлая семерка , этот звук прервал ее мысли . Она подошла и окрыла дверь , и мыгко уселась на седенье . В машине играла  песня "Xcho - Эскизы" . Он нажал на газ и мы поехали все десять минут мы ехали молча , я не знала о чем с ним заговорить . Я на него не смотрела , стеснялась , и смотрела в окно . Приехав на какое то местно  , мы припорковались . Он посмотрел на меня таким мягким взглядом что я растаила .

- хочешь подключись включиль свою музыку - очень мягкое и нежно сказал никита , не отрывая взглят от меня . Я засмушалась .

- можно - я включила телефон , зашла в " блютуз " - какая сеть - протягивая  ему телефон . Он  взыл его наши руки чуть соприкоснулись . " какой же он красивый , интересно а я ему вправду нравлюсь ?"

- возми - сказал он возврощая мне телефон .

Я включила " Rauf & Faik " . Выключила телефон и положила в корман пальто . Я подняла голову и прймала его взгляд на мне . " что ты на меня так смотришь смущаеш же . Твой взгляд токой ласковый и нежный " . Он протянул руку к моей лодони . Он взял меня за руку , я не стала сопротивляться наооборот мне хотелось дать ему руку . Он начал ее поглаживать .

- ты очень красивая - вдруг сказал никита - особенно глаза , они как бездоное море , с нежно зилеными водрослями , они похожи на свет алмаза  - продолжил он .

- спасибо - засмущалась я и улыбнулась .

- слушай довай на заднее сиденье пересядем - сказал  парень досих пор поглаживая пою руку - просто у меня спина болит , а там удобнее .

- если хочешь пересядь , я пока посижу - сказала я .

На его лице я заметила нотку грусти он отпустил мою руку . Дернул за рычаг и открыл дверь своей симерки . Обошол и открыл заднюю дверь . Сел и захлопнул ее , и потянулся к моей руке . Парень покручивал мое серебряное кольцо и посматривал на меня .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

помоги мне полюбить Место, где живут истории. Откройте их для себя