правда

2 0 0
                                    

- Чонгук, почему ты мне не веришь? Как появился этот Мин Сок, ты сразу перестал меня слушать. Сколько я должен тебе повторять Он тебе не пара. И это странный отвар. Растения сразу гибнут, как только они соприкасаются.

- Господин Ким Те Хен, прекратите нести эту ересь. Он бы никогда не осмелился бы меня отравить. Он слишком любит меня, а я его. Ты не сможешь нам помешать пожениться. Хоть ты меня и растил ты для меня никто. Запомни это раз и навсегда отчим. 

- Гуки, прости меня, я не хотел тебя обижать. Я просто беспокоюсь о тебе.

- Мы завтра женимся и надеюсь ты будешь  себя хорошо вести. Не испорть нам праздник.

Чонгук задев плечом Техена ушёл в комнату, а Техён оставшись сам с собой на кухне решил пойти в свою комнату, но на кухню вошёл Сок с ухмылкой на лице выпил воды и ушёл в сторону Гука. Обидно да, но что поделать ведь он действительно никто для Чонгука. Те начал кашлять и неожиданно вышло пару капель крови, но подумав что он мог повредить горло изнутри вытер кровь и сел на стул. Загудел телефон он, взял его и посмотрел кто, написал.

Сообщение: 

Уважаемый Ким Те Хён экспертиза не выявила яда в ваш препарат на 99.9% чист. 

Те расстроился ведь он уверен, что Сок дает ЕГО любимому отраву.

День свадьбы:

Вот Техён стоит в дверях и видит как Чон целует Сока. От уведённого сердце Те сжалось от боли. Слёзы накатились на глаза. Церемония закончилась все праздновали столь прекрасный день Техен стоял в углу и снова звук сообщения: 

- Уважаемый Ким Техен вода которую вы дали была отравлена сильным ядом влияющим   на работу сердца и мозговую активность также в вашей крови обнаружилось большое количества этого препарата. Вы должны пройти лечение и ни в коем случае не принимать его иначе вы умрёте.

- Благодарю за быстрый ответ.  

Достав подарок он подошёл к Чонгуку и вручил ему коробку, тот небрежно откинул в сторону и небрежно сказав" я тебя не звал, тут тебе не рады". Вот уже подходит Сок с бакалом вена. Забрав из его рук бокал вина выпив всё залпом он, почти сразу почувствовал лёгкий жар с покалыванием которые набирали оборот с большой силой в голове туман нечего не видно внутри пожар, а снаружи зима. Ноги его не держат он падает в руки Чонгука, но тот лишь думает что он притворяется и бросает на пол. Боль становиться такой сильной, что Техен издает немой крик, но найдя силы он поднялся, и обнял Чонгука и сказал:" я люблю тебя". Чонгук оттолкнул Техена и тот снова упал на пол тело Техена покрылось темно синими линиями, а из глаз, ушей, носа и рта текла кровь. Боль, страх, спокойствие, неопределённое выражение лица осталось на нем. Вету минуту сок от страха упал на пол. Тут же к нему подбежал взволнованный Чонгук, но тот его не заметил и убежал. Намджун родной брат Техена вызвал скорую, но они не смогли его спасти. Среди врачей которые приехали. Там был и тот который написал об опасности яда.

- кто  опекун покойного? - от услышанного Чонгук лишь засмеялся-он не мог умереть он лишь притворяется. - смеясь говорил Чонгук, но доктор  лишь хмуро посмотрел на Чонгука- Пару часов назад я эму говорил об опасности яда, но он меня не послушал и выпил его.

Спустя три дня Техена кремировали, а юрист Техена зачитал завещание  в котором было сказано что сорок процентов акций его компании уходит Намджун, а шестьдесят процентов Чонгуку. Другие его богатство он распределил между своих друзей и флешка с видео Чонгуку.Удивлению Чонгука не было конца. Он не ожидал того что его ненавистный отчим окажется таким богатым. И то что это его заставили жениться на отце Чонгука. Да после выяснения правды Чонгук очень сожалел о содеянном поэтому он нашёл Сока и издевался над ним пока тот не умер.







История одного дняМесто, где живут истории. Откройте их для себя