corpse dance

44 1 0
                                    


А за плечами Джисона 110 квартира и трупный запах его разлагающихся ног. Повсюду ползают жуки, а от его домашнего хомячка остались только косточки. Всё это обглодали грызуны, что сейчас глодают и Хана. Он уже не чувствует ног, он не пил больше двух дней. И сил нет совершенно. Даже думать сложно. Тёмно-коричневые волосы прилипли ко лбу из-за пота и лихорадки. Будь Джисон чуть осторожнее, этого всего бы не произошло. Хотя, кто знает.

▫ ▫ ▫

Хан Джисону двадцать два года, он студент архитектурного университета. Снимает жильё в многоквартирном доме. Обходится оно весьма дёшево, хоть и находится недалеко от места учёбы. Переехал он в эту квартиру чуть больше года назад. Странно здесь всё. Начиная от нумерации квартир, заканчивая звуками по ночам. Хоть и дом был новый, иногда Хан просыпался, словно от криков, что еле-еле доносились до его ушей. Словно они были не из этого мира вовсе. А оттуда, с той стороны. Там, где существует только тьма и больше ничего. В задворках подсознания.

Джисон живёт в сто десятой квартире, напротив него сто одиннадцатая. Там живёт парень, зовут его И Минхо. Он чуть постарше Хана, ему двадцать четыре. Если честно, то за время проживания Джисона здесь, он убедился со стопроцентной вероятностью, что И Минхо ещё тот бабник. То мужчины, то женщины идут к нему. Пару раз он видел их, с некоторыми даже здоровался. Все они были очень красивы, словно под один типаж собраны: небольшого роста, с тёмными волосами. У Хана тоже были такого цвета волосы от природы, но он красился в блонд, потому что с его тёмной кожей, да такими же волосами, он казался себе некрасивым. Кстати, один раз Джисон заметил, как Минхо начал раздевать какого-то парня прямо в подъезде. Они целовались, ну а позже у них явно было что-то большее. Откуда Хан знает про раздевание? Так он в глазке видел. Зачем? Ему просто интересно. Но он соврёт, если скажет, что не заинтересован в Минхо. Они знакомы не так близко, хотя очень бы хотелось. Минхо кажется Джисону интересным человеком, пусть он и бабник, друзьями они ведь могут стать.

За окном холодный октябрь и приближающаяся зима. Хан сидит на паре, стараясь слушать преподавателя, но мысли улетучивались вместе с последними пожелтевшими листочками, что кружились в быстром танце сильных ветров. Джисон думает, что после универа нужно будет зайти в магазин и купить немного продуктов, поделать домашку, а после посмотреть какой-нибудь фильм. Что-нибудь интересное, а то в последнее время нет ничего супер захватывающего. А так хотелось.

А за плечами 110 квартираМесто, где живут истории. Откройте их для себя