corpse dance

31 3 3
                                    


Джисон всё так и плачет. Ему больно и страшно. Он не знает, что будет дальше. И из-за резко накатившей панической атаки Хан теряет сознание.

Просыпается только тогда, когда на столе всё накрыто, а он уже лежит на кровати, а в изножье, рядом с его ногами лежат ещё чьи-то. Джисон больше не может кричать, он только тихо стонет от безысходности.

— Проснулся? — звучит мерзкий голос. Голос его соседа, убийцы и каннибала, — время ужинать, Хани.

Минхо подошёл к кровати, взял измученное тело Джисона и посадил за стол. Хан настолько слаб, что даже голову держать сам не может.

— Угощайся, это вкусно! — воодушевлённо произнёс Минхо.

— Это человечина…

— На самом деле, в человечине намного больше полезных веществ, — заправляя белый воротник, чтобы не замараться, отвечал он ему.

— Там… моё мясо, — слёзы вновь потекли из стеклянно-пустых глаз.

— Это будет ещё вкуснее, я тебе обещаю! — улыбается Минхо, а у Джисона всё плывёт перед глазами.

— Минхо, — отвлекает он его от трапезы собственной плоти и ещё чьих-то щёк, — зачем ты так со мной. За что ты так со мной…?

— Ты мне сразу понравился, Хани, весь такой хороший, красивый и милый. Так и хотелось тебя покусать, — отрезая небольшой кусочек, насаживая его на вилку, он закатывал глаза в удовольствии.

— Зачем ты зовёшь меня своим именем?

— Что? — Джисон замолк. Он положил вилку на тарелку и слушал, что ему говорил Минхо.

— Зачем ты называешь меня своим именем, Джисон? — шептал Минхо.

Боль ударила кувалдой где-то в районе висков. В памяти стали всплывать фрагменты университета программирования. Его соседа Минхо, что учился в архитектурном университете, что живёт он в сто десятой квартире, а Джисон в сто одиннадцатой. Джисон понял, что холодно у него было из-за того, что в его квартире полно холодильников, в которых хранятся остатки тел. Хан вспомнил, как за одним из ужинов в квартире Минхо сказал, что ему нравятся тёмно-коричневые волосы. А Минхо как раз хотел покраситься. Хан вспомнил, что, когда увидел его, то у него сорвало крышу. И подсыпав в сок снотворное, он затащил его в свою квартиру с диким желанием попробовать Минхо.

Картинки перелистывались со скоростью света. Джисон словил припадок и грохнулся со стула. Он увидел, что его ноги в порядке и на месте, а Минхо давно истекает кровью с гноем.

Хан стал смеяться, он впал в припадок. Бился в конвульсиях настолько сильно, что ударился об угол острой ножки стула виском. Боль растекалась божественным ядом по голове, телу. Кожа немного лопнула, оттуда просочилась кровь.

Поднимаясь на трясущихся руках, Джисон продолжал смеяться, чувствуя, как в глазах начинает темнеть. Тогда он взял Минхо и окунул его в кипящую кастрюлю. Он даже не сопротивлялся, лишь немного дёрнул рукой, стоя в буквальном смысле на костлявых ногах. Через три минуты Джисон выкинул его тело в сторону. Всё лицо заплыло, разбухло, кожа лопнула. Глаза вытекли, открывая чудесную бабочку на другой стороне черепа.

Джисон смеялся. Он схватился за голову и подбежал к настежь открытому окну, захлопнув его. Крутился по комнате, словно слышал музыку, и напевал:

— В х о р о в о д е к р у ж а т т р у п ы, с н и м и в к р у г в с т а в а й! В хороводе кружат трупы! В хороводе кружат трупы, с ними в круг вставай! Кто такой плохой, душу нам продал. Кто такой плохой, в ад за этот грех попал. В котле теперь страдай! Зависть, боль и злоба. В адскую утробу. Проведут всех гостей по дорожкам из костей! За мертвецкой пляской наблюдай. Голове своей скажи: «прощай!». Чак, чак, пу~
     
Джисон свалился, ещё раз ударившись головой об пол. Теперь крысы и вправду пожирали его тело.
     

Соседи стали жаловаться на постоянный запах мертвечины из сто одиннадцатой квартиры. Спустя три дня, когда двери вскрыла полиция. На месте были найдены останки, как минимум пятнадцати жертв. И два тела:
     
Хан Джисон. Двадцать четыре года. Студент четвёртого курса университета программирования. Ранее стоял на учёте у психиатра. Работает на фрилансе. Родители живут в другом городе.
     
Причина смерти: трещина с последующим переломом височной кости.
     
И Минхо. Двадцать два года. Студент второго курса архитектурного университета. Прилежный ученик с большим будущим. Родители живут в другом районе.
     
Причина смерти: большая потеря крови.
На молодом человеке отсутствовали икроножные мышцы. Большая потеря крови. Заражение, вызванное в следствии не стерильных условий. Посмертно был погружён в кипяток. Но скончался за пару минут до этого.
     
Вся жизнь Хан Джисона была закрыта в четырёх стенах. Он стал потихоньку сходить с ума. И только сосед, что интересовался жизнью Хана, скрашивал её серые будни. Кто же знал, что спустя время Джисон поменяет их жизни местами. У Джисона ещё в детстве поставили диссоциативное расстройство идентичности. Сначала всё было более-менее, а потом он начал убивать птиц. Полежал пару месяцев в психушке. А после Хан вылечился и пустился в новую здоровую жизнь, полную огромных возможностей!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А за плечами 110 квартираМесто, где живут истории. Откройте их для себя