11 часть

17 3 0
                                    

『В предыдущей главе』

Хёнджин пожал плечами и пошёл в зал. Минхо проходящий мимо Джисона просмотрел на него и подмигнул, в то же время Хан посмотрел на Хо и увидев его жест немного смутился, заставляя своё лицо немного порозоветь.

***

— Господи Чан, скажи что мы сможем это сделать, - Чанбин от раздражения начинает ходить кругами по кабинету Криса.

— Я же говорю тебе, что не обещаю, - ответил старший и посмотрел на крутящегося вокруг Со, - послушай, я понимаю что времени мало надо что то решать, но блин пойми это не так просто.

— А если он успеет что то сделать пока мы тут размышляем!? - парень подошёл к столу, за которым в противоположной стороне от него сидел Чан, и поставил руки на него.

Бан Чан склонился над столом.

Дело в том что они обсуждают как бы опять прикрыть лавочку отчима Минхо. Чен Джин - так зовут этого мужчину. Его карьера только процветает. Имеет мало достоинств в плане бизнеса, но владеет острым умом.

Этот человек хочет свергнуть мафию Хван. Да, это под силу обсалютно никому, ну кроме него. Шум внутри мафий он создавать не собирается, вдруг что подумают не то и спалиться на ровном месте.

Он хочет управлять людьми как марионетками думая, что этого просто добиться. Влиться в доверие людей, поддержка малых бизнесов и просто проростание в новые сферы - это не так то просто. Нужно уметь контролировать ситуацию со всех сторон, быть устойчивым в бизнесе, в общем - быть непоколебимым в абсолютно любой ситуации.

Конечно не осознавая этого с полна Чен хочет добиться этого не смотря на сколько трудно будет восстанавливать какую либо ситуацию, что понесла бизнес вниз.

— Хорошо, давай на выходных устроим встречу со всеми и обсудим план вместе, - Крис посмотрел на Чанбина.

— Я согласен, - парень сел на кресло.

"Отлично, попали в какую то задницу и теперь всем вместе надо выбираться" - подумал Бан Чан.

***

Учитель химии зашла в спорт зал где занимался 10 класс. Увидев учителя Хёнджин кинул мяч другу и подбежал к ней.

— Здравствуйте учитель Мин, - подбежав к женщине сказал Хван и немного поклонился.

— Ох, здравствуй Хёнджин, - учитель немного поклонилась в ответ, - я проверила твою работу, она выполнена прекрасно, я запишу тебя на олимпиаду, позже скажу когда она пройдёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненависть с первого взгляда 『хёнликсы』Место, где живут истории. Откройте их для себя