«Ты же попала в меня
внутривенно»утро следующего дня началось со звонкого будильника. Рената, нащупав рукой телефон выключила надоедливый звон и полежав ещё пару минут, наконец встала с кровати.
девушка медленно побрела на кухню и поставила чайник кипятиться, затем пошла умываться.
закончив утренние, водные процедуры, Рената заварила себе чашку кофе и вместе с ней отправилась в комнату, что бы накраситься перед выходом.полностью собравшись и одевшись Рената покинула свою квартиру, а затем и подъезд.
длинные волосы Ренаты порывом ветра оказались у неё на лице.
«—боже, и зачем я всё утро убила на укладку?!»—подумала она про себя и села в такси, которое должно отвезти её в университет.буквально 30 минут езды и перед девушкой стояло красивое учебное заведение...Рената даже не предполагала что в жизни оно ещё красивее, нежели на картинке сайта.
зайдя внутрь Рената оставила своё пальто в гардеробе и поднялась на второй этаж, где она с трудом наконец нашла нужный ей кабинет и вошла туда.
—здравствуйте, Рената.—обратился к ней мужчина преподаватель, среднего возраста.
—здравствуйте.—ответила Рената, после чего села за свободное место на четвёртом ряду.девушка не любила первые ряды, а это место ей очень приглянулось. началась пара. мужчина спокойным тоном рассказывал лекцию, а студенты записывали ключевые моменты.
были и исключения, которые с первого дня обучения почему-то наплевательски относятся к учебе и нагло сидят в телефонах.прошло 10 минут. дверь в кабинет резко открылась и оттуда показалась девушка.
—извините, можно войти?—хриплым голосом спросила она преподавателя, на что он добродушно ответил:
—проходи.девушка с подозрением оглядела всех сидящих перед ней и остановила взгляд на Ренате. подойдя, она села рядом, но ничего не сказав принялась тоже записывать что-то.
Рената лишь сухо посмотрела в сторону «соседки по парте». лицо её было очень симпатичным, нежные черты, прям бейби-фейс; волосы подстрижены чуть выше плеч и выкрашены пепельным блондом; одета она в простую белую футболку и чёрные оверсайз джинсы.
пара прошла быстро, возможно, потому что первая. прозвенел звонок и все студенты повылетали из кабинетов в коридор.
народу много, все куда-то спешат, кто-то вышел на улицу, кто-то в туалет, а кто-то просто стоял и разговаривал с другими студентами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отражение твоей мечты / вилка
Fanfiction❗️В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАПИСАНИЕ ФАНФИКА НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ❗️Рената утопала в пустых, но таких красивых глазах Виолетты.