«Кто сказал, что мой свет лучше
твоей тьмы?»Рената всё детство провела в небольшом городке, неподалеку от Москвы. за все эти годы там происходило достаточно много хороших событий, но всё же это место оставило больше негативных воспоминаний.
Рената мечта уехать оттуда, начать жизнь с чистого листа, поменять своё окружение, город, сменить номер и все аккаунты, забыть всех, изменить всё.
она ненавидела свою скучную жизнь, своих бывших друзей, школу и в целом весь этот городок.И вот наконец наступил тот самый долгожданный момент - переезд в Санкт-Петербург. девушка с раннего возраста восхищалась этим прекрасным городом и наконец ей удалось поступить туда, вследствие чего и переехать.
И вот Рената в последний раз смотрит через окно автомобиля, что везет её в аэропорт, на свой родной городок. проезжая по улицам и разглядывая их девушку накрывали воспоминания, но она не жалела, что покидает это место. она надеялась что больше его не увидит и отпустит своё прошлое тут...
2 часа езды до аэропорта, 1ч 30мин полёта и вот она...новая жизнь. Рената, уставшая после дороги, сразу заказала такси до своего нового места проживания. пока авто ехало по улицам Питера, Рената с удовольствием и огромным интересом рассматривала всё вокруг: людей, здания, кафешки, магазины, природу и другие мелочи.
Спустя некоторое время Рената доехала до места назначения. водитель любезно помог девушке с чемоданами и Рената наконец-то попала в свою новую квартиру, достаточно приличного жилого комплекса.
Новая квартира была как с картинки. красивый интерьер радовал глаз, чистота, запах свежести. хоть квартирка и небольшая, но очень уютная.
дорога достаточно утомила Ренату, но она решила не расслабиться и начала сразу разбирать чемоданы и раскладывать все вещи. закончив с этим девушка приняла решение прогуляться до торгового центра чтобы купить необходимые продукты и осмотреть окрестность.
Надев длинный, чёрный плащ и высокие ботинки, Рената вышла из квартиры.Спускаясь по лестнице в подъезде, на лестничной площадке между 2ым и 3им этажом Рената увидела человека, стоящего к ней спиной и курящего сигарету в форточную скважину.
Услышав что кто-то спускается человек обернулся. Это была девушка.
На лице и руках сразу были заметны многочисленные татуировки, а взгляд её из далека казался слегка агрессивным, поэтому Рената решила молча пройти мимо. незнакомка лишь отвернулась и продолжила курить.Рената покинула подъезд и направилась в сторону небольшого торгового центра, что находился в десяти минутах от дома. закупив там нужные ей товары она быстро вернулась домой.
На этот раз в подъезде не было той самой девушки, только какая-то женщина спускалась вниз вместе со своей собачкой и громко разговаривала с кем-то по телефону.
Зайдя в свою квартиру Рената решила приготовить на ужин картофельное пюре и бутерброды с красной рыбой.
После чего девушка вышла на балкон с чашкой черного чая.
Стоя на балконе, где было достаточно прохладно, но чай согрел, девушка смотрела на ночной двор её жилого комплекса. Вид из окна был отдельным искусством. различные мысли сразу начали приходить в голову.Получится ли найти новые знакомства? Удастся ли хорошо учиться и какое вообще будущее ждет Ренату в этом незнакомом для неё, огромном городе? - эти вопросы конечно нагнетали и допив остаток уже тёплого чая Рената отправилась в душ, затем легла спать.
————————————————
от автора:
это небольшая глава, так как здесь происходит лишь малая часть знакомства с жизнью персонажа и его раскрытие.
поставьте звёздочки если вам понравится)
заранее всех благодарю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отражение твоей мечты / вилка
Fiksi Penggemar❗️В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НАПИСАНИЕ ФАНФИКА НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ❗️Рената утопала в пустых, но таких красивых глазах Виолетты.