ГЛАВА 2:"звездное небо и незнакомец в переулке"

21 3 0
                                    

"Ладно..А что если?.." -проскользнула мимолетная мысль в голове девушки.

Остановившись, она обернулась. Смотря на неизвестного молодого парня,она поняла, что у него все же что-то случилось. Она стояла, не осмелившись подойти к нему, а в переулке больше никого, кроме них не было.
Парень продолжал тихо хмыкать себе под нос, а его руки слегка дрожали. Сердце девушки разрывалось, при виде его.

"Ладно.. Просто спрошу. "-собралась с мыслями Мари.

Небольшими тихими шагами, девушка все же подошла к нему и немного выждав, спросила:

-прошу прощения, у вас что-то случилось?

Ответа от парня не последовало, он лишь выдохнул и поднял голову. Юноша обмакнул рукавом слезы, вытекающие с его красивых, мерцающих от света фонаря, глаз.

-простите, что потревожила вас.-продолжила Мари-может я могу чем-то помочь?

Неизвестный взглянул на девушку. Его взгляд был уставшим и холодным, будто даже расстерянным.

-ничем не поможешь-коротко выдал тот.
-может хотите выговориться?
-а ты кто такая, психолог? -снова потирая глаза, монотонно спросил парень.
-ну... Я учусь на него. Можно и так считать.

Молодой человек ухмыльнулся, откинув голову назад. Его взгляд устремился ввысь, разглядывая еле заметные звезды.

Девушка сняла сумку с плеча и села рядом с парнем, поправляя пальто и юбку.

Юноша кинул короткий взгляд на нее, а позже снова вернулся к небу.
Он молчал, и Мари тоже. Оба просто наслаждались тишиной, погрузившись в свои мысли.

Через какое-то время парень просунул руку в карман своих джинс и вытащил пачку сигарет. Закурил, тяжело вздыхая и, все еще, слегка шмыгая носом.
Когда молодой человек успокоился и собрался с мыслями, он все же решил поделится причиной своей грусти.

-у меня сегодня..-остановился на какое-то время тот- сегодня.. Мама умерла..-дрожащим голосом произнес парень.
-ох.. Прости..
-ничего, ты не виновата ведь.-опустив голову, ответил тот.

-соболезную.. -опустив взгляд вниз, тихо прошептала Мари.
-спасибо... А ты? Как тебя зовут?
-я Мари, а тебя? -оживились та.
-я Юнги.
-рада знакомству.
-и я.

Парень встал и протянул,все еще немного дрожащую руку, девушке. Отряхнувшись, он слегка улыбнулся ей. Мари улыбнулась в ответ, заправляя волосы за ухо.
Незнакомец легким движением руки выбросил окурок на асфальт, притоптав его ногой.

-спасибо-попутно сказал Юнги.
-за что?
-за то, что поговорила со мной, хоть и не значительно.
-о.. Да пустяки, я всегда рада выслушать и поговорить, если потребуется.
-не зря на психолога пошла, от одного взгляда на тебя спокойней становится.
-оу.. Спасибо) только на психолога я пошла не по своей воле, мачеха заставила..

Девушке стало не по себе от его пристального взгляда. Минуту назад на его лице читалась печаль, а сейчас атмосфера резко поменялась.

-так у тебя тоже нет мамы?..
-нет.. Она умерла, когда я была ребенком.
-сочувствую.
-все хорошо.

Хоть он и выражал сочувствие, но в его взгляде, будто мелькнуло что-то безумное.

-что ж, давай тебя провожу.
-не стоит, я сама.
-там слишком темно. Не ходи тут одна часто, особенно после учебы. Знаю этот район достаточно хорошо, тут не очень хорошие ребятки ходят.
-а.. Ну.. Я никогда таких не видела.
-ну это ты не видела, а я много чего по видал- отшутился парень.
-ничего, я позвоню брату, он меня встретит сейчас.-уже не в шутку испугалась Мари.

В миг сильный порыв ветра резко по дул в сторону девушки. По ней пробежали мурашки.

-ну тише, ты испугалась? -в момент спросил Юнги.-меня боишься?
-вовсе нет.. Просто не совсем доверяю.
-ладно, звони своему брату, скоро дождь пойдет, не промокни.

Парень тепло улыбнулся, но его глаза казались все такими же безумными. Будто он что-то замышляет, а образ страданий по матери был приманкой для жертвы.

"Я просто выдумываю.. Все нормально.. "-девушка старалась мысленно успокоить себя.

-что ж, я пойду. До свидания, Мари.
-до свидания, Юнги)..

Парень скрылся в тени деревьев, а девушке стало еще страшнее.

-еще никогда так не боялась, идя домой по этому пути..-пробормотала девушка себе под нос.
-почему ты так напряглась?-резко донеслось позади.

ᴛыᴄячи оᴄᴋоᴧᴋоʙ иᴧи ʍин юнᴦи - ʍой ᴧичный ᴨᴄих.Место, где живут истории. Откройте их для себя