Эпилог

81 4 0
                                    

Прошёл 1 год

- Никит, принеси бутылочку, Мишель кушать хочет.

Н- несу любимая моя.

Никита принёс бутылочку, и девушка принялась кормить вашу дочку. Как видите у семьи Коробыко всё отлично, 1 месяц назад у вас родилась дочь. Вы живёте в центре Москвы, в очень классной квартире. Пока что детей больше не планируете. У Вики 2 с половиной месяца назад родился сыночек, они назвали его Максим. Оля забеременела неделю назад. Помню как прибежала ко мне домой, а когда в квартиру забежала, начала кричать на всю квартиру что она беременна. Слава богу что Никита с Мишелью к бабушке поехали. Так бы я её прибила если бы она ребенка мне разбудила. Егор был ооочень рад что у его тоже бейбик будет.

Н- может бейбика к бабушкам отвезём, а сами в ресторан съезим? А то годовщина была недели две назад, а мы до сих пор не отпраздновали.

- даа, давай, а то сидят там на пенсии. Главное каждый день в гости приезжают, а как нам надо куда, так сваливают сразу. Хитро расположились. Сейчас я побегу собираться. Подождёшь часика 2 милый?

Н- конечно, пока Мишель спит иди спокойно собирайся. Кстати можешь платье одеть в котором ты была когда я тебе предложение сделал? Пожаааалуйстааа

- окей, оно мне очень нравится. Кстати ты до сих пор не сказал где ты его откопал. Я его ни в одном магазине не видела.

Н- а вот секретик.

- ну скажиии, Коробыко если не скажешь прибью

Н- Коробыко, иди одевайся, платье я в отелье на заказ делал. Всё ради тебя котик.

- милаш, уже на год постарел, но твоя романтичность никуда не уходит,- Т/и подошла к своему мужу и поцеловала его в губы.- всё я побежала, достань пока что вещи малышке, и подгузники отложи чтобы маме отвезти.

Н- хорошо, иди.

Вы отвези Мишель к бабушке а сами уехали в ресторан. Вы там провели целый вечер вспоминая все моменты и как вы познакомились. Вы очень сильно любите друг друга, и эта любовь никогда не угаснет. Хоть даже вы на расстоянии будете. А с такой любовью и заботой друг к другу вы ещё вечность вместе проживете.

Конец

***

Вот ребятки и конец моего ФФ, очень надеюсь что вам понравилось. Не забудьте подписаться и коммы со звёздочками ставить. Всех очень люблю. Встретимся в следующем фанфике 🎀😢💋🔥🌟

Любовь с первого взгляда/Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя