Part 8

93 3 0
                                    

Н- Т/и, я очень давно хотел сказать..- он посмотрел на публику и глубоко вздохнул,- в общем Т/и медлить нечего поэтому слушай, и пожалуйста не перебивай.

Т/и стояла и ничего не понимала, что же могло случиться?

Никита продолжил

Н- Т/и, когда ты и твоя подруга  пришли к нам на концерт, в тот день когда вы с нами танцевали на сцене, сначала я просто заметил тебя в толпе, ты стояла такая сияющая, изящна красивая, - Никита выдохнул,- ты сразу мне понравилась, и мы с Артёмом решили позвать вас на сцену чтобы станцевать с вами, и это было не из за того что вы стояли одни, а из за того что вы нам очень понравились. Только потом мы пригласили вас в клуб и т. д. Когда ещё к тебе приставал тот мужик мне хотелось его закопать просто. И только через пару дней нашего знакомства я понял..

Все ребята смотрели на его, удивительно заинтересованные лица, и в их глазах была какая-то надежда, и вера.

Н- Т/и,- Никита очень глубоко вздохнул и пристально посмотрел на тебя,- ты мне нравишься..

На лице Никита сразу появилась грусть и серьезность в перемешку.

Т/и стояла в полном шоке. На твоём лице были все эмоции которые только есть, и было не понятно рада ты или нет. После того как Никита произнёс последнюю фразу. В зрительном зале и на сцене, была просто непокорная тишина. Все ждали ответ Т/и.

Все уставились на тебя. У тебя от такого прекрасного счастья потекла слезинка. Никита смотрел на тебя такими глазами будто тебя съесть хотел. Ты тут же пришла в себя и очень громко ответила чтобы это точно услышал весь зал.

- НИКИТА, ЭТО ВЗАИМНО ТЫ ТОЖЕ МНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НРАВИШЬСЯ,- Ты подбежала к Никите и запрыгнула на его с обнимашками.

Никита широко улыбнулся. И когда ты отошла от его он со всей своей нежностью и любовью поцеловал тебя в губки. Ваш поцелуй длился около 2 минут и вы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха.

Н- я очень, очень рад что это взаимно. Т/и ты станешь моей девушкой?

Ты подошла к Никите чтобы быть во первых ближе к нему, а во вторых чтобы ты сказала в микрофон, чтобы и ребята которые пришли на концерт тоже услышали твой ответ.

- Никита, - ты замолчала чтобы нагнать экстрима, - конечно я буду твоей девушкой!!!

Ты поцеловала его в щёку. Как только это сделала ты услышала слева от тебя крики ты повернулась и увидела как Оля и Вика обнимаются, орут и танцуют от радости что ты и Никита теперь вместе, и тут Оля не удержалась.

Любовь с первого взгляда/Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя