Девочка шла по школьному двору, наслаждалась вечерней прохладой и золотистым небом.
За ее спиной неожиданно появляются четыре высокие девушки, во главе с той самой.. с Клиновой.Клинова была задирой не только класса, но и всей школы, у нее была своя свора, большая, но любимиц у нее было всего четыре.
Это были те самые девочки, которые поджидали девочку именно в этот вечер.Они схватили ее за руки и поволокли за школу, в тот самый опасный зашкольный двор, где часто проходили разборки. Камер там не было, поэтому никто не пожалуется на избиения. Во-первых, потому что боятся получить еще сильнее, а во-вторых, у них просто не будет доказательств.
Побои снять можно, но кто поверит, что их побили именно эти люди? Никто.. Да и богатые родители быстро решат все проблемы своих детей.
Девочку затащили в узкий переулок, прижали к стене и встали вокруг нее.
— Туманова, ты когда за слова и выходки свои отвечать будешь? — спросила одна из своры Клиновой.
— Что я вам сделала? — спросила девочка, с неким страхом и с еле заметным заиканием.
Вот же несправедливость! Она одна, а их пятеро. Как она должна отбиваться от них? Остаётся только и делать, что отвечать на их вопросы и бояться.
— Туманова, ты сейчас серьёзно? Ты уводишь моего парня на моих глазах, не стесняясь этого и еще смеешь спрашивать, что сделала? — ответила Клинова.
— Но я никого не уводила, пойми же это!
— Не смей мне врать, крысятина. — сказала это Клинова, сжав зубы. Она взяла стаканчик кофе, из рук своей подружки и вылила его на голову девочке, опустошив стакан.
Холодный и мерзкий кофе потек по ее волосам, переходя на светлую одежду.
Она тыльной стороной ладони провела по лбу, вытирая кофе.— Зачем вы это делаете?
— Это еще не все, дорогая моя — сказала Клинова и под поддержку своей своры толкнула девушку на землю и начала пинать.
Девочка закрыла голову руками, поджала колени к груди, принимая каждый удар.
Отпор она дать могла, но не в этой ситуации, слишком уж их неравное количество.— Поднимайся. — скомандовала кто-то из своры. — Сейчас будешь на коленях просить прощения.
Но девочка не реагировала, не подчинялась им, заставляя их злиться еще сильнее.
— Ты нас не поняла, крысятина? — переспросила Клинова, доставая телефон из кармана и начиная видеозапись. — На колени и проси у меня прощения.
— Я не буду этого делать.
— Туманова, пока я не заставила тебя вылизывать мою обувь, делай то, что я тебе сказала.
Но в ответ опять тишина и полное игнорирование. Глава замахнулась и уже хотела ударить девочку, как за спиной послышался знакомый мужской голос.
— Клинова, нехорошо нападать на невинных девушек.
— Барс? — сказала та и все, кроме лежащей на полу девочки повернулись.
— Что вы устроили? — произнес парень, подошел к Тумановой и поднял ее на ноги, немного приобняв, чтобы та не упала.
Он осмотрел ее с ног, до головы..Ее волосы были мокрые и растрёпанные, одежда так же была мокрой и местами грязной. На теле изредка виднелась кровь, ссадины и синячки.
По щекам стекали слёзы, а глаза были красными и выглядела девочка уставшей и измученной.— Это же шутка! Да, Туманова? — отвечала Клинова.
Девочка, вытерев кровь с разбитой губы, отрицательно помотала головой.
— Шутка? За такие шутки не грех попросить прощения. Вставайте на колени, все. — скомандовал Барсов.
Клинова и ее подружки нервно переглянулись, они не хотели унижаться перед той, которую буллят, да и перед Барсовым тоже.
— Вы не услышали? На колени.
— Нет, стой! — сказала девочка, смотря в глаза Барсу. — Не надо, я не принимаю извинений от таких гнилых людей.
Дима ухмыльнулся.
— Как же вам повезло, что моя девушка не такая жалкая и строгая как вы, на ее месте я бы уже давно заставил вас жрать сандали.
— Девушка? — переспросила одна из подружек Клиновой, не веря услышанному.
— А у тебя со слухом проблемы? Но ладно, я повторю. Полина — моя девушка, если вы ее троните, то будете общаться со мной. Девушек я не трогаю, просто воспользуюсь своими связями и вы покинете эту школу, не смотря на родственников, работающих здесь. И вашим парням будет ой как не сладко.. Вы поняли?
— Мы все поняли, Барс, извини, не знали, что она твоя. Больше не тронем. Обещаем!
На что парень усмехнулся и взяв Туманову под руку повел ее на выход со школьного двора.
Но перед этим удалив видеозапись с телефона Клиновой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путь разбитых сердец
RomanceТрогательная подростковая история, про невинную, нежную девушку, которая столкнулась со школьным булингом и про ее любовь, про парня, который заступился за нее, в нужный момент, про ее парня, которого все боялись.