Меня зовут Диана Потапова, мне 18 лет и я стала тем, кем всю жизнь боялась быть.
Родилась я в неблагополучной, многодетной семье. Отец ушел от матери, когда она была беременна мной, на 6 месяце. Мать не хотела меня, поэтому всячески пыталась спровоцировать выкидыш. Она глотала таблетки, билась животом, носила тяжести, курила, а также употребляла алкоголь в больших дозах и наркотики.
К слову нас в семье 9 детей и все от разных отцов. Я шестой ребёнок и вторая девочка. Моя мать ненавидела женский пол и всегда издевалась над нами с сестрой, она считала, что это просто блять неправильно. Девушка не должна любить девушку, а соответственно и мать не должна любить дочь, а вот моих братьев она очень любила и буквально целовала их в жопу и всё прощала.
Братья у нас настоящие долбоебы. Все, кроме самого старшего брата - Миши, он единственный, кто не бил меня и даже защищал перед остальными уродами и матерью, но его к сожалению не стало 7 лет назад, в двадцати шестилетнем возрасте, от передозировки наркотиков. Мне тогда было лишь 11 лет, я ещё ничего не понимала, но очень сильно скучала за ним, ведь он был моей защитой. Мы с сестрёнкой это тяжело пережили, поскольку от всех этих зверей, что называется наша семья, нас оберегал лишь Миша..
Жизнь с братьями была очень тяжёлая, пока мать ебали за стенкой разные мужики, я обязана была в семилетнем возрасте постирать за братьями, приготовить им поесть, а, собственно в холодильнике, кроме бухла ничего не было, убрать дома всё и даже сделать домашку младшим братьям. Иногда и старшие заставляли делать, но я же нихуя не понимала, за что частенько получала пиздюлей. Ну и естественно я должна была прислуживать им.
Мать часто выгоняла сестру из дома, потому что та заступалась за меня и помогала мне, поэтому, как только Арине исполнилось 18 лет, она съехала от нас, но продолжала меня навещать. Она днём училась, а ночью работала официанткой, чтобы прокормить себя и меня и купить мне одежду. Я всё барахло донашивала за парнями, у меня никогда не было платьев или новых вещей, только подраные, дырявые и ношеные вещи.
Сестра при каждой нашей встрече обещала меня забрать. Только вот ей нужно подзаработать, чтобы снять комнатку и обеспечить нас двоих. Она очень старалась, ведь понимала, что мне опасно там оставаться, а кроме неё обо мне никто не позаботиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые пацанки|| Софья Кульгавая
Teen FictionНовый сезон пацанок, новые истории и новые героини. Что их ждёт и кто сможет кардинально измениться, для лучшего будущего? Ну и самый главный вопрос,кто заберёт золотую брошь школы Пацанок в новом, девятом сезоне выживания?