part 10

409 18 4
                                    

Потапова из воды вылезла самая последняя и витая в своих мыслях, даже не заметила как на берегу её уже поджидали. Из этого состояния её вывел голос

- ты как? - это была Кульгавая
- а? Я? Та нормально -стараясь избежать зрительного контакта отвечала младшая
- Диана - слегла с грубостью шатенка произнесла имя собеседници
- что?
- в глаза мне посмотри - властно ответила Софья, желая получить честный ответ на свой вопрос

Без слов подняв свои глаза на старшую Потапова сперва скользнула взглядом по закрытой позе кадетки, её руки были скрещенны на груди, а скулы напряжены, губы сжимались, что казалось ещё чуть-чуть и девушка взорвется. И вот глаза Дианы остановились на таких же красивых карих глазах Кульгавой. Удивительно, но во взгляде кадетки читались какие-то новые, непривычные для неё эмоции и чувства, а конкретно тревога, переживание и в какой-то мере даже страх.. будто.. будто Софья действительно недавно пережила что-то такое, что заставило её испугаться и заставить нервничать, а ведь это наша скала, от взгляда которой даже мурашки по коже у многих участниц.

- я ещё раз повторю, с тобой всё в порядке? - более спокойным тоном говорила шатенка
- да - не отрывая взгляда от манящих глаз старшей отвечала кареглазая
- что с тобой там случилось?
- Сонь, давай попозже, когда одни останемся и испытания закончиться, мы и так прослушали половину того что им Дима говорит - заставив себя отвести взгляд от карих глаз Диана, решила сменить тему и непроизвольно провела рукой во время диалога по щеке, шее и закончила на груди шатенки, а та в свою очередь сопроводила её движения пристальным взглядом и краткий кивком согласилась перенести этот разговор на потом

- испытания закончено. Пазл сделан - выждав небольшую паузу Дима, а затем продолжил - неверно.
- ну всё кароче - немного даже расстроилась Потапова и развернулась к океану.

Девушка снова оказалась на мгновение в своих мыслях. Задумавшись о чем-то своем она совсем не слышала что говорил Дима и другие девочки. Перед глазами была картина минутной давности под водой, где её спасла Софья. И снова ведь она. Стало слишком много её в жизни Потаповой, точнее за её примерно двухнедельного нахождение на проекте. Ещё и тот поцелуй вспомнила, эти глаза, действительно большие, красивые и до ужаса завораживающие. Но и сказать что Диана влюбилась? Даже не знаю, пока рано что-то говорить, но то что девушка действительно привлекательна скрывать безсмыслено и что Кульгавая сама же приделяет младшей внимание это факт. Не смогла девушка и оставить без внимания искреннее переживание и страх в глазах старшей, будто она действительно испугалась за кареглазую и... и боялась потерять? Да нет, наверное показалось, думаю на её месте другие бы тоже испугались, но такое чувство, что она больше всех переживала за неё в тот момент, да и сейчас тоже. Как же сложно справляться со своими мыслями, особенно когда они забиты только одним человеком. Но ведь она не свободна.. пока что эта мысль больше всего напрягала Потапову.

Новые пацанки|| Софья Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя