Новый учебный год начался как всегда быстро, не вовремя. Девушка не успела толком отдохнуть, а уже календарь показывал "1 сентября". На улице как обычно светило солнышко и пока что никаких признаков на осень не было.
Маленькое тельце Эмили встало с кровати не хотя начиная собираться. Маленькая сумка через плечо была готова уже давно, поэтому она в медленном темпе начала принимать все необходимые процедуры для выхода в свет.
Через полтора часа девушка была готова. Любимые джинсы и толстовка одеты, сумка весит, а типичные кеды подростка были зашнуровоны.
Выходя из дома, девушка надела наушники, чтобы хоть как нибудь поднять себе настроение перед встречей со своей давней, школьной подругой Элеонорой.
Дойдя буквально за двадцать минут, Эмили достаточно подняла себе настроение и увидив подругу подошла к ней здороваясь.
— Эми, как ты? Как твой последний месяц лета? — с ходу начала задавать вопросы подруга — Почему ты не отвечала на звонки?
Эмили посмотрела на телефон и не могла ответить на последний вопрос. Да и на второй. Девушка совершенно ничего не делала, кроме того, как работала в маленькой кофешке сутками на пролёт, чтобы закрывать все свои хотелки.
— Не видела что ты мне звонишь. — соврала она подруге, крутя в голове ответ на второй вопрос — Провела как обычно. Работала.
— Без выходных? — спросила Элеонора жалким голоском, пытаясь пожалеть её так, но она в этом не нуждалась.
Эмили не любила, когда её жалели, лелеяли и т.д. Она привыкла справляться с проблемами сама, с сигаретой в пальце и наушниками.
На вопрос подруги она просто кивнула, не желая дальше продолжать эту тему. Девушка спросила как та отдахнула на море, на что естественно получила невероятные эмоции от Элеоноры и кучу фотографий на телефоне подруги.
Начало линейки. Все преподаватели построились в ряд, так же как и ученики.
Двенадцатый класс, год полной запары для вступательных экзаменов. Подача документов в Университеты и ВУЗы. Эмили понимала, что год выдастся тяжёлым, не получится не приходить или же спать на уроках.
— Приветствую вас, дорогие ребята. Вот вы уже в выпуском классе... — на первых же словах Эмили стало жутко скучно, ведь начнутся слова подбодрения, любви и лицемерия, которое она призерала. Каждое сказанное слово ложь. Никто и никогда тебе здесь не будут сожалеть. "Ты ученик и твоё право - учится" - вот что скажут тебе завтра же во время урока. — А теперь попрошу вас пройти со своими классными руководителями в свои кабинеты.
Девушки пошли за толпой своего класса, болтая о чём-то. Новый ремонт был замечен сразу, ведь запах краски до конца не смог выветрится.
Сев за последнюю парту, на удивление самой Эмили, она решила послушать, что же будут им говорить Классный руководитель.
А оказывается ничего нового. Хотя, есть одно.
Новый преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стенами твоей скованности
RomanceПодростковая жизнь девушки не могла пойти хорошим путём, как и у многих других таких же подростков. Люди злы и бесчувственны, эгоистичны и самолюбивы, поэтому Эмили решила доверять только одному человеку, но что если на пути к её доверию стоит Учите...