2 часть

7 0 0
                                    

На пути в школу, девушка даже и не думала над тем, как проверить рюкзак на наличие сигарет.

— Чёрт — выругнулась девушка понимая что в кармане только зажигалка.

Забегая в ближайшую Табачный ларёк, где могли продать, но как на зло, был другой продавец, новый.

— Здравствуйте, можно пожалуйста Мальборо с вишней — сказала она, на что получила осудительный взгляд и недовольное лицо.

— Паспорт — противный голос резал уши, а за взгляд так и хотелось плюнуть в лицо.

— Мне тут продают всегда, с собой его не взяла. — оправдалась ложью девушка, на что получила неодобрение и прогон.

Желание курить было невыносимым, особенно когда ещё женщина разозлила Эмили.

Недалеко от Ларька стоял мужчина, видно что он ждал кого-то, ведь поглядывал постоянно на свои наручные часы.

— Мужчина! Извините. — сказала девушка, смотря на него снизу вверх. Он выглядил очень салидно, в руках у него был Портфель, который был кожаный, чёрного цвета. — Можете пожалуйста купить сигареты? — спросила она, боясь отказа.

— Юная леди, не рано ли вы начали употреблять никотин? Знаете его вред? — сказал тот, от чего девушка ещё сильнее начала злиться

— Знаю, так сможете или же нет? — переспросила она, на что мужчина просто отвернулся и она поняла что он решил так отказать.

Девушка выругалась любыми матами, которые только можно произносить и направилась в школу. Первый урок с новым преподавателем и опаздывать как-то не очень хотелось.

Эмили зашла в класс ровно счётом ко звонку.
Она подъсела к подруге раскладывая рюкзак на парте.

— Эмили, почему опять на звонки не отвечаешь? — спросила Элеонора, хотя знала ответ. Девушка давно не включает звук на телефоне, поэтому с трудом до неё можно было хоть раз дозвонится.

— Всё как всегда. Где оно? — спросила она у подруги оглядывая одноклассников.

— Без понятия. Должно подойти. — сказала подруга и тут сразу же вошёл в кабинет тот самый мужчина около Ларька.

— Здравствуйте, садитесь. — сказал он и принялся писать мелом на доске своё Имя. — Меня зовут Ганнибал Лектер, обращайтесь ко мне как "Сэр" или же "Мистер Лектер".

— Ой бляяяядь —выругнулась девушка натягивая капюшон до подбородка и прячась за портфель.

Его взгляд остановился на Эмили. Он довольно ухмыльнулся и перевёл взгляд на других присутствующих.

— Мои требования просты, если им следовать — он медленно прошёл к партам, проходя мимо рядов. — Нецензурную брань прошу не использовать, хотябы при мне, задания выполнять и ... — он остановился над партой Подруг, и постучав кулоком об угол парты со стороны Эмили продолжил — Не спать на уроках. Материала много, долги принимать под конец учебного семестра не собираюсь. — он отошёл от парты и девушка вынурнула из под рюкзака.

— Эта сука мне сигареты не купила. — шёпотом сказала Эмили подруге.

— Серьёзно? Он? Интересно, что об этом думает.

— Девушка на заднем ряду в капюшоне, встаньте пожалуйста. — обратился он к ней, на что она с небольшим страхом в глазах встала из-за парты. — Можно узнать ваше Имя?

— Эмили Стоун.

— Миссис Стоун, снимите пожалуйста капюшон. Это нарушение этикета.

— Мне холодно. — сказала она, прикрываясь. Девушка почти никогда не снимала капюшон, а в кабинете было тепло, от чего Ганнибал сразу понял, что она врёт.

— Миссис Стоун, не задерживайте своих одноклассников. Останетесь все на перемене тогда. — он начал сразу с самого ужасного, что могло только быть.

— Я не буду снимать капюшон. Что непонятно?

Мужчину начало это немного раздражать. Девушка попалась с характером. Он решил для себя оставить её после урока и поговорить. Обо всём что произошло сегодня.

Конец урока, Лектер монотонно и очень скучно диктовал тему, от которой Эмили лежала на парте и ничего не писала.

Девушка быстро взяла рюкзак и направилась ко входу, как чья-то сильная хватка остановила её.

— Миссис Стоун, задержитесь пожалуйста. — строгий взгляд и потемневшие янтарные глаза смотрели на девушку сверху вниз

Эмили отошла в сторону, чтобы остальные присутствующие в кабинете вышли. Когда подруга была около неё, она показала ей кулачки и губами, беззвучно, сказала "Удачи".

Дверь захлопнулась и повернув голову на преподавателя, увидела как он сидел на своём месте и осматривал её с ног до головы.

Девушка стояла, в ожидании отчитывания, но мужчина молчал и не чувствовал даже страха у девушки.

Она стояла спокойно, смотря на свои кроссовки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За стенами твоей скованностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя