заждалась любимого ❤️

31 2 0
                                    

Парень зашёл в комнату, но увидев тебя в кровати улыбнулся.

- Маленькая...спишь? - парень присел рядом с тобой, поглаживая твои волосы.

- Нет...тебя ждала.

- Ты только пришла? - он улыбнулся, и слегка наклонился, целуя тебя в лоб.

- Я пришла ещё в обед...я там ужин приготовила, должен быть ещё тёплый..

- Ты ж моё солнышко) Ты ужинала, или также меня ждала? - ты спрятала глаза, и парень выдохнул. - Идём маленькая.

Он аккуратно поднял тебя, и ты обвила ножками его торс, оставляя поцелуй на шее парня.

- Я не голодна

- Ага, кому-то другому будешь это рассказывать) - парень быстро накрыл на стол, и принялся кормить тебя.

- сам ешь а не меня корми - ты не видела, но знала что он усмехнулся, продолжая кормить тебя.

- Если это не сделаю я, то ты точно этого не сделаешь. По этому, ешь давай, принцесса.

Через несколько минут ты прижалась спиной к груди парня, после чего парень сам поел, и отправился в комнату.

- Малышка, ты ложись, я в душ и приду, ладно?

- Нееееет, ну ложись со мной...

- Котёнок, я весь потный и грязный после тренировки, но я быстро. - действительно, парень вернулся через несколько минут, и лёг рядом.

Ты сразу прижалась к парню.
Он улыбнулся, и прижался мокрыми волосами к твоей груди, заставляя тебя вздрогнуть.

- он рассмеялся, но поцеловал тебя, и укрыл.

- Спи уже, устала ведь)

- Главное что тебя дождалась...

мини историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя