принцесса , ты выйдешь за меня?🤍😍

17 3 0
                                    

— Принцесса — парень присел перед тобой, и мягко коснулся волос.
— Почему ты убежала?

— Мне просто нужно было...успокоиться.

Сегодня парень взял тебя на семейный ужин, и сестра парня наговорила тебе очень много. Но не желая расстраивать возлюбленного, ты лишь улыбнулась ему и вышла на террасу, прячась от всех

— Ты же знаешь что тебе не нужно сдерживать эмоции со мной?

Ты кивнула, чувствуя как первая слеза скатывается по щеке. Он поднялся и приятнул тебя к себе усаживая тебя на свои колени на ближайшей скамейке. Уткнувшись носиком в горячую шею парня , ты тихо плакала, а чёрная рубашка пропитывалась твоими слезами.

*

— Ты как? — спросил парень настораживаясь.

— Твоя рубашка мокрая вся...а глаза у меня точно опухли и красные.

— На рубашку плевать. А ты и так красивая, всегда. Хочешь пойдём в комнату? Или домой поедем?

— Домой хочу. Прости что испортила ужин...

— Принцесса, не начинай разговор о котором потом пожалеешь. Пошли.

Он поднял тебя, и направился к машине. Почему-то рядом стояла его мать, и ты быстро спрятала лицо на груди парня.

— Сынок..

— Мы уезжаем. Поговори пожалуйста с дочкой своей , на счёт того как вести себя с моей девушкой.

— Ох, мне так жаль, милая...

— В-всё хорошо. я очень хочу домой..

— Уже едем принцесса — парень быстро поцеловал маму в щёку, и сел в машину, перед этим усадив тебя на пассажирское сидение. — Я закажу нам что-то вкусное и посмотрим сериал, ладно?)

— Хорошо.

— Запомни одно малышка, я люблю тебя. И буду любить не смотря ни на что.

Дома

Ты вышла из ванной, и упала на кровать рядом с парнем. Он сразу притянул тебя к себе, утыкаясь носом в твою шею.

— Ты пахнешь клубничкой — ты тихо хмыкнула, прижимась к парню ближе. — Опять плакала?

— Нет..

— Я же вижу что глаза красные. Не слушай мою сестру , прошу. Маме и папе ты очень нравишься. Отец сегодня меня уже достал с вопросами о том когда я сделаю тебе предложение.

— И когда сделаешь? — почувствовала как парень рассмеялся, и повернулась к нему.он  вмиг завладел твоими губами, мягко целуя.

— Хоть сейчас. Прости, колечко не купил, но выходи за меня.

— Я согласна — парень улыбнулся, вновь целуя тебя. — Но хочу свадьбу летом. В красивом платье и на природе .

— Любой твой каприз милая. Хоть на Мальдивах сделаем)

— Нет, там не хочу. Хочу в Тихом красивом месте.

— Хорошо. Тогда выберем вместе и всё сделаем лучшим образом. А сейчас еас ждёт пицца и сериал, как я и обещал.

— Я уверена на все сто, что никогда не пожалею о том что согласилась выйти за тебя. — парень хохотнул, оставляя мягкий поцелуй на твоей шее, а затем перетянул тебя на свои колени.

— Я сделаю всё, чтобы ты никогда не усомнилась в своём ответе)

мини историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя