1.

40 1 0
                                    

- Ты чувствуешь?

 - Нет, а что?

 - В той стороне воняет меченным омегой…

  Гарри стоял, спрятавшись в одной из ниш коридора, и очень надеялся, что эти двое детей все-таки пройдут мимо. Плохая была идея выходить из своей комнаты в преддверии течки. Но, потеряв способность колдовать, он не мог сотворить патронуса, чтобы оповестить директора Макгонагал о том, что ему нужно три дня на время течки провести в своих комнатах. Он конечно не самый востребованный преподаватель, а всего лишь помощник того самого Филча, от которого прятался по ночам всю свою сознательную жизнь в стенах замка, будучи студентом. Но даже так, нужно поставить в известность свое руководство. Времена нынче такие, что его состоявшийся коллега-сквиб состарился и уже не справлялся один. А Гарри не хотел покидать магический мир. И вот, у Гарри, бывшего героя и золотого мальчика Грифиндора, ставшего теперь почти обычным человеком, есть работа.

Гарри знал, что легко не будет. Догадывался, что не все согласятся с его выбором. Но он все равно остался. Прошло почти одиннадцать лет с той проклятой войны. Раны волшебников Магической Британии затянулись и жизнь давно бурлит ключом как в обществе, так и в самой школе. Дети по-прежнему приезжают в Хогвартс, учатся, безобразничают, дерзят преподавателям, а после покидают стены замка со счастливыми лицами.

 Сейчас, в последние дни перед летними каникулами, ученики практически забросили прогулки и проводят почти все время в библиотеках или гостинных своего факультета, готовятся к экзаменам, пытаясь хоть что-то посеять в своих головах, либо вспоминая изученный материал. И Гарри надеялся именно на это. Что никто не встретится ему по пути. Но не судьба. Он конечно стал сквибом, но искра магии в нем по-прежнему была. Ведь он до сих пор оставался омегой. Пусть меченным, пусть навсегда одиноким, но омегой. Возможно, это было одним из решающих факторов, почему ему позволили остаться, несмотря на обстоятельства. Его феромоны ощущали все. И если для Северуса он пах озоном после дождя, то теперь после смерти альфы, запах омеги для окружающих стал неприятным. Гарри к окружающим чувствовал тоже самое. Чужие запахи он не переносил, особенно в такие вот дни течки.

 Когда дети наконец ушли, Гарри смог нормально дышать. Проверив на безопасность свой дальнейший путь, омега пошел дальше, по-прежнему держась как можно ближе к нишам. Его спонтанные течки это только его головная боль. В первые пару лет они были редкими, сказалось двойное горе. Раз в полгода или еще реже. Теперь течки становились чаще. Это уже вторая течка в этом году. Помпфри считает, что Гарри постепенно восстанавливается и возможно со временем даже сможет колдовать. Но, конечно, вслух она это ему не сказала, чтобы не давать надежду, но зато поделилась своими мыслями с директором за вечерней чашкой чая. А Гарри даже не собирался подслушивать, он просто случайно зашел в тот день в больничное крыло. Если Помпфри права, то у Гарри действительно был шанс на другую жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой СеверусМесто, где живут истории. Откройте их для себя