Где мы?

214 2 0
                                    


Рома уже собирался заканчивать серию вдруг к Лололошке телепортируются Джон.

Рома – "что сюжет продолжается? Ладно давайте посмотрим что будет) "

Джон начинает говорить:

– "Лололошка я решил попробовать телепортироваться в другой мир! "

– "Ого" – говорит Рома – "Ну давай узнаем что сейчас произойдёт. Мне очень интересно)"

Джон – "Ну что ты готов? "

Лололошка:

– "Ну давай. Я только за! "

Они садятся и берутся за руки.

– "Сейчас будет что-то интересное" – говорит голубоглазый парень.

Вокруг них происходит зеленоватое свечение – "Если что, то мы можем телепортироваться только в один мир! "

Произносит Джон, но Лололошка ничего не успевает ответить как телепортируется. Оказались они в каком-то в лесу.

Рома – "А где мы оказались? Почему мой персонаж лежит на земле? "

При телепортации Лололошкой и Джон отключились! Рома попытался встать, но клавиша не работала. Вдруг в глазах Романа темнеет и он оказывается на чём-то мягком и влажном(траве я не знаю как ещё еë описать).

– "Где я? " – говорит ромашка и вдруг он слышит голос Лололошки!!!

– "Ну и где МЫ оказались мой гениальный Альтер-эго?

– "Что к-как это ... ? " –произносит наш любимый видеоблогер и падает в обморок.

– "Смотри-ка Ло. Это какой-то человек.

– "Да вижу, не слепой, " – отвечает шатен мандарину. – "Что мы с ним делать будем? Мы даже не знаем где находимся("

– "Как не знаем в новом мире. " – С улыбкой говорит Джон) – "Ну а где именно в новом мире не знаем) "

– "Ладно разберёмся. Пошли поищем место для ночлега и его прихватим! " – Отвечает герой миров.

– "Хорошо, делать всё равно нечего. "

Они берут Ромашку и идут на юг.


Простите что мало я старалась :)

Лололошка это ты ...Where stories live. Discover now