Знакомая поляна

42 1 0
                                    

Ааааа не ругайте те что поздно😓
Мой брат стал соавтором как и моя подруга. Они так хотели Джона. Думаю в следующей главе он появится. Простите что писала главу месяц. Начало написала, а потом прошёл соавтор 2 (брат) и решил переделать.

______________________________________

Рома – Ты ушëл из этого мира после победы над Ванером.
(Я ужасно рассказываю, поэтому он просто кратко пересказал новое поколение)
Лололошка – [Так этот мир я спас. Что-то знакомое, но не могу вспомнить! Имена Гектор, а как его жена? Точно у Гектора была жена! Как еë там Лэнта, Ланда, Линда точно Линда! ]
Лололошка обрадовался и стоящий Рома понял почему.Рома – Давай пока погуляем по городу.
Предложил Рома и в глазах Ло зажëгся огонь.
Ло – Давай! Я очень хочу увидеть город!
Рома кивнул. Сев в позу лотоса и со стороны казалось что он медитировал.
Ло – Что ты делаешь? – Лошка положил голову на плечо и посмотрел вопросительным взглядом.
Рома – Ищу дорогу в город! – ответил Рома.  – Меня давно там не было. – И на лице Ромы появилась улыбка.
– Нашëл! – Рома встал в нормальную позу. – Но тебе надо будет снять шарф, кофту и очки!
Ло – Хорошо! – Лошик сделал так как сказали– Теперь мы похожи! Идëм в город! – Сказал Рома
Они пошли к лесу. Там была видна небольшая тропинка. Идя по ней Лололошка постоянно оглядывался, собирал разные травы и вещи на всякий случай, а Рома же просто шёл вперёд. Так они прошли около дня, наступил вечер до города было далеко, но переночевать надо было. Выйдя на небольшую полянку Рома сказал:
– Думаю нужно сделать привал. Я пойду собирать хворост для костра, а ты не знаю, исследуй территорию.
– Ладно ответил Лололошка и пошёл осматривать  территорию. В лесу были высокие деревья.
– "Похоже сейчас осень. " – думал Ло – "поэтому некоторые деревья уже имеют желтоватый оттенок, а некоторые вообще голые? "
Но Лошка вышел на ещё одну очень большую поляну. Посреди неë был стеклянный купол. Ну к самой земле он был белоснежного мрамора, а уже вверх стеклянный
– "Надо его обойти" – думал Ло.
Со стороны было похожи на лабораторию, а заднем дворе был ритуал. Воспоминания нахлынули где он и ещё один человек который был полностью чёрный с белыми глазами, рисовали этот ритуал.
– [ Чёрт! ] – схватившись за голову, считал он – [ Когда воспоминания нахлынули и я вспомнил  Голос времени. Я упал в обморок прямо в пасти дракона, в котором мы летели. ]
Совсем недалеко была ещё поляна. Желая уйти от места где были больные воспоминания, он пошёл туда. Там было гигантская гнездо, похожее на гнездо дракона.
Подняв голову он увидел что солнце скоро сядет за горизонт.
– [Хм] – думал Лошик – [Пойду к привалу. Роме думаю не стоит говорить о том ,что я видел.]
С такими размышлениями он дошёл до привала. Рома уже там сидел и зажигал костёр.
– О ты вовремя я как раз всё уже принëс – Увидев своë творение приговорил Ромашка – Поможешь?
– Конечно – улыбнувшись сказал Ло.
Они раз жгли костры и сделали лежанки. Чуть-чуть поговорить оба легли спать. Ведь завтра они придут в великий город Арнир.

______________________________________

Простите что коротко. Я очень пыталась сделать длиннее, но я не умею описывать и растягивать. Всего у меня 500 слов.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: 5 days ago ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Лололошка это ты ...Where stories live. Discover now