После того как Эдисона отдали в детдом, он решает сбежать, и вот он уже во внутреннем дворе...
Э💭: Так тут вроде ничего... - рассуждал про себя парень.
???: Э, ты кто, что ты забыл на моей территории? - Незнакомец подошёл к Эдисону и злобно посмотрел тому в глаза.
Э: Ну гуляю, а ты вообще кто!?
??? : Ха, новенький что ль?
Э: Да, а что?
???: Ничего. Даю 3 секунды уйти с моей территории. - Грозно сказал незнакомец.
Э. А если не уйду? - С насмешкой произнес Эд.
??? : А если не уйдешь... - Парень взял сучек от дерева и подошёл к каштановолосому.
Э: Понял, ухожу. - После этого он быстро забежал в здание.
Пройдя мимо охранника, тот пошёл на 2 этаж к Маше.
Девушка все также сидела на скамейке и со скучающим видом смотрела в окно.Э : Привет.
М: Ну привет, что надо? - Маша подняла взгляд на парня, что сел рядом.
Э: Что за парень во дворе, который выглядит как гопник?
М: А, ты про Илью?
Э : Так его зовут Илья... - полушёпотом произнёс парень.
М : Что? - Но как только она повернула голову на собеседника, как тот уже убежал.
M💭: опять убежал... - пронеслось в голове у девушки.
————————————————————————
Всем привет^^ это автор, надеюсь вам понравится мой фф ^._.^Всем хорошего дня, ночи, вечира или утра(◕‿↼)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или всё-таки враг?
Fanfictionэта история по скулбою Эдисана после того как иза него умереет бабушка отправляют в детдом где он пытается сбижать но вдруг он встречает местного задиру...