Глава четвертая

23 3 3
                                    

Начала четвертой главы*
Итак тяжёлая атмосфера все наровила наколиться до максимума, обжечь нынешнее, что когда-то привратиться в прошлое и никогда больше не забудется время. Золотистый и пронизывающий до глубины души взгляд Шифра Баку поймал ещё давно, на себе его было не так трудно заметить. Взгляд темно-карих глаз, побочным эффектом грозились утопание, если слишком засмотришся, а не смотреть в них было куда сложнее..

-Так, что с того? Мне уже и прошлое с твоего разрешения вспоминать? - безумно пристальный взгляд разъедал Шифра на атомы и заставлял расклеиться от одного лишь слова Баку. - Может мне еще моргать лишь по твоему разрешению? Может дышать, нет, жить только тогда, когда ты позволишь? - ярость брала вверх не давая разъяснений, по какому поводу вообще пришла.

-Тише, Пожиратель, чего так сразу кипятиться? - показалась новая, до жути приторная улыбка, что никак не могла сползти с этих тонких черных, словно уголь губ.

Пожиратель не жалел, что пустил жить Шифра. Нет.  Лишь неожиданное, но до ужаса известное чувство вины раздирало грудь.

-Извини.. - какой-то внутренний голос заставил живо извиниться перед гостем и оторвать руки от желанного старинного музыкального инструмента.

Память не даёт себя заблокировать, когда взгляд все больше устремляется на фортепиано. Из под руки все громче и чётче выходят яркие и знакомые сердцу и разуму ноты и быстрые аккорды. Всем природнившееся пение подросткового духа и задорные песни, что нравились всем семи измерениям. 

Сейчас руки помнили все, от самой первой выученной милодии слишком много лет назад до самой последней, что уже зубрил сам, грустная, излюбленная двадцать первым веком. Мир Яви всегда посылал подсказки и помогал в изучении нового. Освоение нового инструмента не мешает старому.

Не любимое, отвратительное чувство помехи во время важной работы, но кричать не охото. Что-то мешает ругать именно этого наглого, вражеского демона. В груди колит от воспоминаний.

-Что это на тебя нашло? - ядовитая усмешка вышла из рта мозгового демона, а затем резко, на удивление затихла. - Меняешься, Пожиратель, на глазах, в начале кричишь на меня, что я тебе "мешаю", - Билл выделил слово, словно в самой речи почувствовались те самые кавычки. - а чуть времени проходит и ты уже начинаешь извиняться, ещё и вид такой грустный, Я сейчас расплачусь прям, - вновь издался до тошноты знакомый отвратительный электронный смех. Наигранность лезла сама по себе, не остановить, не избавиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Б.Б.♡Место, где живут истории. Откройте их для себя