4.10.24

0 0 0
                                    

«она» позвала меня гулять вместе с ее подругой.
все было отлично, но мои чувства уже зарождались внутри меня, сидя на лавочке она начала рассказывать о своем детстве. это было ужасно...слезы наворачивались на глазах, потом ее подруга начала рассказывать о своем детстве..слезы выступили на ружу..подруга начала успокаивать меня..обнимая и гладя, а я так хотела чтобы это сделала она...мое сердце бесконечно колотилось, руки тряслись, а голова кружилась...пизже я успокоилась, и так как они делились своими чувствами, я тоже решила это сделать, рассказала о том, что мать выкинула мою коробку воспоминаний которую я собирала несколько лет.. слезы вновь выступили на руду, вновь меня успокаивала подруга, но потом «она» сжала меня в своих объятиях, начала целовать мое лицо...мне стало так тепло...уютно..комфортно..я так не хотела уходить и расставаться...но все же пришлось, мы купили поп корн, пошли в центр города, по пути мои слезы опять покатились по щеке, но чтобы не напрягать девочек я вытерла их и с улыбкой пошла дальше.

Пока мы ждали подругу, «она» сказала что следующим детом уедет в другой город навсегда... руки начали трястись, голова закружилась, дыхание стало прирывистивм...
«неужели я ее больше не увижу...» посетила меня такая мысль, слезы начали скапливаться и течь по щеке
«я не хочу чтобы «она» уезжала..я хочу чтобы она осталась со мной...»

увидев мои слезы «она» взяла мое лицо в свои руки, вытерла большими пальцами слезы и вновь обняла, сказав какая я маленькая дурочка...


« я так не хочу чтобы ты меня покидала...
я так не хочу остаться одна...прошу я не надо уезжать от меня...останься тут, рядом..»

мои мысли были заполнены лишь этими словами...

«Она»Место, где живут истории. Откройте их для себя