с телефона своей подруги я написала ей о том, что «она» кажется нравится мне, она не сказала ничего внятного, ни «нет», ни «да» это ввело меня в заблуждение, я очень расстроилась, вновь проревела пол дня...затем собралась, на красилась и пошла к ней на работу...увидев ее, я подошла к «ней» сзади и тыкнула пальце в бок, «она» резко повернулась, испугалась, но увидев меня улыбнулась и сказала, что я ее очень сильно напугала.
мы даже не обнялись...
так она работала, и параллельно болтала со мной
один раз потрепала мне волосы, в конце мы обнялись, стояли около пяти секунд...но это были самые лучшие секунды в моей жизни..от нее весело ярким светом и теплом..как только я вышла с ее работы, расплакалась..
«а вдруг она ничего не чувствует ко мне...вдруг перестанет со мной общаться...» — мысли одолевали меня, слезы текли, и так я ушла домой..
зайдя в комнату слезы полились с новой силой...моя подруга пыталась меня успокоить и поддержать, но ничего не получалось...так прошло часа 4 если не больше....
под конец дня мне стало немного легче, я выпила, тело стало расслабленным, разум помутнел, мне стало проще..
только уложив голову на подушку, я провалилась с сладкий сон..
/ основано на реальных событиях /
( моих )