6 глава

19 6 1
                                    

Чёрт, я же вчера немного перегнула и теперь у них явно тысячи вопросов о том, что я знаю о Чарли. По факту если, то знаю я очень много, но я не трепло и не собираюсь первым встречным выдавать секреты всей его жизни. Пройти мимо или бежать? Если выберу первое, то опять попаду в неприятности, если второе, то буду выглядеть как сумасшедшая. Хоть мне и всё равно на мнение окружающих, я выбрала первое. Быстро написав Алексу, что планы поменялись и я не приду, я убрала телефон в карман. Пройдя машину, я заметила как она медленно двинулась в мою сторону. Ладно, немного похитрим, если умирать, то испытав всё, тем более через квартал, уже мой район , который я знаю даже лучше себя.

Машина продолжала медленно ехать, а я уже не на шутку развесилилась, делая вид будто я такая наивная дурочка, которая не заметит едещую чёрную машину по пятам за ней, господи, а ещё мстителями называются. Свернув за угол, я рассмеялась , игра начинается.

*** мстители

- Ну и куда она пропала? - спросил Стив

- Без понятия, Брюс? - спросил Тор

- Я пытаюсь найти проезд, но она идёт по каким-то улочкам и её не видно

- Может она поняла, что мы едем за ней? - предположила Наташа

- Не думаю. - сказал Тони.

- Её никак не видно. - раздражённо сказал Клинт

- Попросим у Ника премию, за такую нервотрёпку. - сказал Тони.

- И это миллиардер говорит о премии? - саракастично произнесла Нат.

*** Ванесса

Мелькать в разных улочках, было ещё то развлечение. Они только увидят меня, как я оп и исчезаю. Так до дома я и дошла. Пройдя внутрь, я заметила, что Грег дома. Где там мстители? Готова сдаваться. Лучше уж слушать их маразм и ту рыжеволосую , чем быть в одном доме с моим ненаглядным отчимом. Он хуже, чем инопланетяне.

- О ты уже дома, Ви?

- Как видишь

- Можно хоть день без твоего сарказма? - на его высказывание, я ничего не ответила, лишь заварила себе кофе и вышла во двор. В детстве я любила тут бегать, представляла себя и принцессой и шпионкой и всё думала, что однажды биологический отец соязволит явиться, но годы идут, мечты и надежды гаснут, отец так и не пришёл. Мои мысли развеял любимый чёрный автомобиль, они как раз вовремя.

Рождённая во лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя