Вечер, родители уехали, а ты свободна, что может быть лучше, чем позвонить другу и пойти в клуб? Верно, ничего.
- Ты уже какой коктейль пьёшь? - спросил у меня Алекс
- Седьмой вроде, ну вот я тебе и рассказала , что произошло за 2 дня
- Пиздец у тебя в жизни, подруга. Ничего больше сказать нечего, но я так и не пойму, определилась ты на чьей ты стороне или нет?
- Неа, в любом варианте я в минусе. - сказала я и выпила очередной коктейль. Как я и говорила пью я редко, только когда не вывожу, вот сейчас именно такой случай.
- В варианте с мстителями ты хотя-бы жива. - предположил друг
- В чём-то ты и прав
- Подумай головой, а не гордостью
- Как скажешь
- Ни тебя ни меня ещё не выгнали со школы это не радует, а как сказала моя мама: в одну школу вы попадёте только если вас обоих выгонят
- Год только начался, щас решу все свои проблемы и точно что-нибудь да учудю. - рассмеялась я и заказала шоты.
- Я надеюсь на это, мне одному скучно, это ты у нас уже нашла компанию
- Не обижайся, тем более мы общаемся только в школе
- Ты отца то родного не искала? - Алекс был прекрасно знаком с историей под названием "Грег Ли"
- Неа, а зачем? Он обо мне даже не знает
- Тоже верно, может пойдём уже?
- Идём. - допив последний шот, я пошла к выходу. Только вышли мы из бара, как наше с Алексом внимание привлекла компания парней и испуганную девушку, именно так я выглядела пару лет назад.
- Ты же не полезешь туда, Несс?
- Пойдём, просто подойдём. - всё просто всегда заканчивается плохо и Алекс прекрасно это знал.
- Девушка, вам помочь? - спросила я.
- Угу. - еле как произнесла она
- В героев решили поиграть, проваливайте. - сказал какой-то парень.
- Отпустите девушку. - сказал Алекс.
- А то что?
- Нарываетесь же. - сказала я.
- Какие мы смелые. - сказал один из толпы и все завалились смехом, ну дождались. Я врезала главному в челюсть, а Алекс как хороший друг врезал двум другим. Девушка подошла к нам ближе, алкоголь как рукой сняло.
- Вы ахуели? - спросил кто-то из толпы и тогда всё началось, мы накинулись друг на друга с кулаками.
***
Вот и прода)💛
Всех люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённая во лжи
Fanfiction"Рождённая во лжи" Однажды жизнь может поменяться раз и навсегда. Но прошлое рано или поздно напомнит о себе. Тони Старк - гений, миллиардер, плейбой и филантроп. Что может пойти не так если в жизни всё идеально? Есть жена, работа,друзья и прошлое д...