4

102 7 8
                                    

«но я не буду тебе мешать, если ты вдруг будешь счастлив, и кругами будет ходить другая. я буду просто летать воздухом, чтобы ты им дышал. я постараюсь быть сильнее своей любви...если это возможно.»

  Девушка повернулась к нему. Она откинулась на спинку стула, изучая его внешность в открытую, тем самым показывая, что пытается понять, какой он человек, и что ее вообще ничего не смущает. Она остановилась на его глазах, выискивая в них хоть какую-то информацию. Брюнетка, так скажем, проанализировала его. Но так и не смогла понять, какой он.
  Она поморщилась и прищурила свои карие глаза. Девушка поджала губы и склонила голову набок.

—Не Ветерок, а ветер,— наконец ответила Варя, зло поглядывая на парня. Что-то, а злиться у нее получается хорошо.

Тот ухмыльнулся. Он точно так же осмотрел ее, а после остановится на ее губах, что ее чуть смутило. Брюнет долго смотрел на губы и наконец поднял глаза, усмехнувшись.

—Понятно, Ветерок,— назло сказал он, игнорируя факт того, что у ее прозвища не должно быть ласкательных форм.

Девушка сжала кулаки. Она нахмурила брови и разозлилась.

—Ветер! Понял? Я Ветер, а не Ветерок!— выдала на одном дыхании брюнетка, сжав челюсть.

—Нет, Ветерок,— стоял на своем Пятифанов. Уже говорит, не смотря на нее.

—Как же ты меня достал!Напыщенный индюк!— рявкнула кареглазая, немного напрягаясь.

Рома не ответил, лишь усмехнулся, продолжая делать выводы тихо, еле слышно, про себя...

—Агрессивный Ветерок...— усмехнулся он.

Девушка это услышала, но уже решила не отвечать. Она отвернулась, перед этим отодвинувшись от него на край парты, вновь начав кататься на деревянном старом стуле.

***

Варя стоит за школой у стенки. Пятифанов изрядно потрепал ей нервы за сегодня. Ещё и Полина! Эта Морозова влюбилась в него!

—Полина, ты дурная, что ли?! В кого? В этого идиота?!— злилась Ветер, сжимая челюсть, как обычно. Ей было неприятно это слышать. Он раздражал ее так сильно, что одна лишь буква «П» ей выматывала нервы.

Незаменимый Ветерок.Место, где живут истории. Откройте их для себя