—Серый!— подзывает своего дружка Ветрова, а тот тут же пробегает по давно сгнившему полу. Она ухмыляется, оскалив клыки,—Привет.
—Здорова, Ветер,— здоровается он, пожимая руку подруги, и улыбается уголками губ.
Да, ветер. Это ее, так скажем, кличка или же погоняло, связанное с фамилией.
—У нас че первым?— сходу спрашивает она, упираясь об холодную стену. Ее волосы спускаются с плеч на спину, а передние пряди падают на лицо.
—Хрен его,— точно так же облокотившись об стену, отвечает товарищ.
—Ты хоть что-то знаешь?— буркнула Ветер, на что ее собеседник закатил глаза.
Она точно так же недовольно отвела взгляд, а после вздохнула.
Мимо проскочил младшеклассник. Вот он как раз нужен! Ветрова присвистнула, на что тот сразу обернулся.—Оп, стоять,— улыбнулась девушка, присев на корточки,— Слушай, дорогой, сгоняй к расписанию. Глянь там первый урок у 11 б. Ладно?— хихикает она.
—А конфету?— скрестил руки мальчик. Ну и наглый!
—Слушай,—возмутилась красавица, нахмурив брови,—Ну вот сколько раз мы встречаемся, постоянно конфеты вымогаешь!— фыркнула она, залезая в карман спортивок.
—Так ты обычно их даёшь,— поднял брови тот, а на лице появились маленькие морщинки. Будто он упускает какую-то выгоду.
—О-ой,— запыхтела она, закатив свои карие глазки,—Достал уже,— хмыкнула Варя, протянув конфету.—Только быстро.
—Я мигом!— убежал он, взяв фальш-старт. Дааа, если бы нормативы сдавал, за этот старт ему бы по башке треснул физрук. Или свистнул со всей силы, прям как соловей-разбойник.
Парнишка не наврал. И вправду прибежал быстро. Он перевел свое дыхание и глянул на Варю, которая уже переместилась к подоконнику с двадцатью слоями краски, как ей казалось.
—Ну?— скрестила руки Ветер, усевшись на подоконник.
—Я пока бежал... Забыл,— вздохнул мальчик. Он поднял голову и поджал губы.
—Слышь,— наклонилась она.—Тебе напомнить, что ли? Сам не в состоянии вспомнить?
—Да нет, вспомню щас...— отошёл он.—Химия.
—Вот нелюди... Ладно. Свободен. Дуй давай на... Че там у тебя?— повернулась Варвара, шмыгнув носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незаменимый Ветерок.
Fanfiction-А вон та, борзая эта, кто?- приподнял брови парень, указав на брюнетку. -А, это солнце наше!- усмехнулся другой, смотря на девушку,- Ветер. -Ветерок, значит?..