В коридорах академии, наполненных детским смехом и разговорами, Ли Феликс старался оставаться незамеченным. Он был полу человек-полу нэко с белым хвостом и ушками, которые выделялись на фоне его темных волос. Чувствительность этих ушек всегда беспокоила его — он ненавидел, когда кто-то пытался их трогать.
В этот день, как обычно, Феликс направился в туалет, чтобы сбежать от внимания. Однако он не знал, что его тихий мир снова будет нарушен.
Из-за угла появился Хван Хёнджин, его злейший враг, с черными ушами и такой же черной, как смоль, шевелюрой. Хван всегда умел привлекать всеобщее внимание одним своим присутствием. Его игривый характер и задорные шутки вызывали как восхищение, так и ненависть среди учеников.
— Хей, беленький! — закричал Хван, заметив Феликса. — Куда спешишь? Наверное, прячешься от меня?
Феликс вздохнул, почувствовав, как по затылку пробежал холодок. Он не хотел ни с кем говорить, тем более с Хваном.
— Мне не нужна твоя компания, — ответил Феликс, пытаясь пройти мимо, но Хван ловко перехватил его запястье.
— Да ладно, — Хван наклонился ближе, его дыхание стало ощутимым. — Почему ты всегда такой серьезный?
Страх и озлобленность Феликса смешались с чем-то, что он не мог назвать. — Отпусти, Хван!
Но Хван не собирался отпускать так легко. Он притянул Феликса ближе и прошептал: — Знаешь, у тебя такая сладкая реакция. Как шоколад.
Феликс дернулся. Запах шоколадного мятного аромата окутал его, поднимая волну нежных чувств. Он резко вырывался из захвата Хвана, но тот снова ухватил его, толкая в туалет.
— О, не бойся! Мы всего лишь поиграем немного, — с улыбкой проговорил Хван, закрывая дверь.
Феликс был в замешательстве. Хран не оставил ему шансов.
— Слушай, отпусти меня! Я не хочу твоих игрищ!
— Спокойно, пушистик! — сказал Хван, его голос стал мягче. Он впечатляюще приближался. — Напряжение только добавляет перчинки.
Феликс ощутил, как его батареи напряжения начали разряжаться. Это не должно происходить так быстро, и он этого не хотел.
— Если ты не уберешь руки, я закричу! — выпалил Феликс, чувствуя, как страх меняется в нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Шоколада
RandomЗапах... Этот чертов запах молочного шоколада с орехами... Господи, черт... Он так близко, так... Черт... Просто протяни ладонь, и вот он... Он - этот чертов шоколад... Этот чертов гибрид кота... Этот чертов Хван, мать вашу, Хёнджин... Мечта любого...