Глава 1

12 1 0
                                    

Яркое солнце светило в окно королевской спальни.  На большой дубовой кровати лежала тоненькая фигурка Мины.  Её длинные белые волосы обвивали плечи , талию , касались пола , покрытого мягким ковром.
Спустя несколько минут, Мина проснулась,  посмотрев на приветливое солнце , ей хотелось забыть про несчастья,которые преследовали её и страну родителей с появлением Дерека.
Дерек был их врагом.  Вот как уже месяц он яростно атаковал их границы.  Хотя отец и мать пытались успокоить Мину , она понимала , что рано или поздно Дерек захватит её дом. Он никого не пощадит.  Сожжённые его воинами соседнии государства стояли мрачные и разорённые.  На их улицах редко можно было встретить случайного прохожего.  Большинство из них были  убиты, а   остальные сданы в рабство или в шахты.  Такая участь ждала и их страну. 
Мина это понимала , но надежда на чудо не оставляла её. 

Негромкий стук в дверь оторвал Мину от раздумий.
-Мина , солнышко . Ты проснулась?
Мама Мины просунула голову в комнату.
-Нам с папой нужно отъехать . На границе дела идут не очень.  Ты не скучай , мы скоро вернёмся.
Сказала мама и поцеловала дочку в лоб.

Это был последний раз , когда Мина видела своих родителей живыми.  Они не вернулись с границы. Их изуродованные тела так и остались лежать в тёмном лесу.

Узнав об этом Мина плакала , плакала, плакала.  Сколько бы её не утешали,  она смотрела на всех безумными глазами.  Именно тогда Мина решила , что отомстит Дереку.  Пусть это будет стоить ей ценой своей жизни.

План её был довольно простой:когда Дерек захватит замок , она проткнёт его сердце кинжалом .

Вскоре слуги доложили ей , что сопротивление сломлено и Дерек с его воинами скоро окажется во дворце.
Слуги предлагали ей бежать,  но разве своим бегством она могла отомстить за смерть родителей?Нет. Мина осталась.

Кое-как заточив кинжал , она спряталась в главном зале   . Дерек не пропустит это место.  Он обязательно сюда зайдёт. 

Мина притаилась у двери.  Всё её тело замерло в ожидании.  Секунды казались ей часами , а часы днями .
Вдруг она услышала шаги.  Мина приготовилась к атаке.  Дверь медленно открылась.  Увидев Дерека , Мина резко замахнулась...
 
Последнее,  что Мина почувствовала это сильную боль в голове после сильного удара о стену...

Мой повелительМесто, где живут истории. Откройте их для себя