Глава 6

0 0 0
                                    

Мина была в ужасе.Слёзы душили её.Не выдержав она расплакалась.Уткнувшись головой в подушку,Мина не заметила как заснула.Когда она проснулась,солнце уже садилось.
Девушка вспомнила сон ,который ей приснился:будто, она идёт со своими родителями по длинному белому коридору.Те улыбаются ей,приветливо маша руками.Вдруг белый коридор заканчивается.Они подходят к алтарю.На нём лежит тот самый кинжал.Родители протягивают его Мине. Дальше она ничего не помнит.
Вспоминая своей сон ,Мина придумала план,как  заставить Дерека выполнить и первое условие договора.
А после девушка стала во всю готовиться к свадьбе.Слуги нашли ей лучшего портного страны,чудом уцелевшего в военное время.
К вечеру с платьем было покончено. Причёску Мина тоже выбрала.Осталось только разослать приглашения.
Открытки с приглашениями своим друзьям,знакомым,родственникам она уже отправила.Теперь остались гости Дерека.
Мина пошла в тронный зал.Что-то ей подсказывало,что этот тиран там.Предчувствие её не обмануло.
Дерек сидел на её троне.
-О,плакса,я только про тебя вспомнил.Ты уже готова стать моей любимой жёнушкой?Или пришла опять показывать свои беленькие зубки.
Дерек явно хотел позлить Мину.Но та , переборов себя сказала:
-Ну что ты.Я лишь пришла спросить будешь ли ты звать гостей на нашу свадьбу?
-Приглашай кого хочешь.Но если я узнаю ,что мой названный братец тоже приглашён,ты очень сильно поплатишься за это.
-Хорошо.
В этот же момент Мина ,чтобы позлить Дерека решает пригласить и его брата.

Но сначала надо было узнать  , что это за человек.  Для этого Мина пошла в библиотеку. Там обитал старый библиотекарь,  работавший там с её рождения.
Мина зашла в библиотеку и сразу направилась в небольшую  каморку. Там он и жил.
-Здравствуйте, Вы знаете, я завтра замуж выхожу.
-О, здравствуй Мина.  Рад за тебя.  Но не это же привело тебя сюда?Да?
Мина хмыкнула , этот старик каждый раз угадывал её мысли.
-Да я вот к свадьбе готовлюсь,  приглашения готовлю,  вы кстати тоже приходите. Дерек попросил его брата позвать,  он мне про него ничего не сказал.  Спешил очень.
-Они помирились разве?Ну , ну. Джонсон его зовут.  Раньше дружили они крепко.  Лет им по 18 было.  Но влюбились в девушку одну,  та Дерека выбрала. К свадьбе дело шло, но Джонсон отмстить решил.  Поджёг он комнату Дерека,  а там в ту ночь Оливия была.  Она сгорела заживо.  А Дерек в ту ночь в её спальне спать лёг,  девушка боялась Джо вот и попросила комнатами поменяться.  Дерек тогда всего Джо лишил, чуть не убил его,  но родители их расцепили. Джонсона в другую страну отправили.
-Спасибо, вы приходите.
-Да мне уж по праздникам ходить поздно, я своё отжил.
Попрощавшись Мила всё таки пошла отправить приглашение Джонсону.  Хотя ей было жалко Дерека и Оливию, обида за насильный поцелуй не оставляла её.
Подписав письмо она пошла отправить его.  Слуги во всю готовили замок к предстоящему венчанию. Пришлось идти самой.

Длинный коридор,  по которому шла Мина почти закончился.  Как вдруг она почувствовала горячее дыхание около своего уха.
-Неужто сбежать хочешь, плакса?
Мина вскрикнула и выпустила письма из рук.
-Придурок!
Приглашение на имя Джонсона упало как раз к ногам Дерека. Лицо Дерека становилось холодным по мере того как он поднимал приглашение с пола.
Затем он ни слова не говоря втолкнул сопротивляющуюся Мину в комнату.  Затем начал её душить.
-Я де предупреждал тебя!Нет!Ты же тут самая умная!Да?
-Отпусти меня!Ты чудовище !Ты жестокий и грубый!
Дерек неожиданно выпустил из своих рук тоненькую шею Милы.  Та упала на пол.  Дерек наклонился  к её уху со злобной улыбкой.
-Ты узнаешь насколько я жесток и груб во время нашей первой брачной ночи...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой повелительМесто, где живут истории. Откройте их для себя