Глава 2

6 1 0
                                    

Когда Мина очнулась , она почувствовала сильную боль в голове. Но ещё сильнее было ощущение запаха крови. Спустя некоторое время Мина поняла , что лежит у кого-то на коленях. С огромным усилием Мина подняла голову и увидела холодное лицо Дерека.

Мина вскрикнула. Дерек хищно ухмыльнулся.

-Так, так . Кто это у нас проснулся?

Дерек отодвинул от себя документы. Мина молчала.

-Оказывается твои родители хорошенько постарались.

Дерек взял в руки небольшой пергамент.

-Как это постарались?

Мину внезапно охватило любопытство. Голова потихоньку начала проходить. Мина решила , что когда Дерек отвернётся , она попытается сбежать.

-Какая всё же ты глупая. Но для начала они подарили своей дочери не только поразительно ангельскую внешность , но и редкое безумство. Неужели ты думала , что сможешь своими тоненькими ручками сделать, то о чём мечтали , но не смогли совершить сильнейшие воины королевства. Я ведь могу без труда сломать твои хрупкие запястья.

Мина испуганно расширила глаза. Дерек продолжил.

-Но к сожалению я это не сделаю. Кроме твоих наследственных качеств, твои дорогие родители почти все государственные бумаги по управлению страной переписали на твоё имя. Как будто знали , что скоро их крошка столкнётся с жестоким внешним миром. Конечно, было бы проще прикончить тебя ещё с самого начала, но кто бы знал , что такое нежное и хрупкое существо как ты станет серьёзной проблемой. Убив ещё и тебя , ожесточённый народ взбунтуется и тогда очередного кровопролития не избежать. Хотя твой народ похож на ленивых гусей , которых потревожили , они могут доставить некоторые неудобства. Но и я в долгу не останусь , сначала мы истребим мужчин , женщин , стариков. А вот детей ждёт вечное звание раба. Если это покажется тебе более привлекательным, то поспешу тебя огорчить. Я позабочусь , чтобы они молили о скорой и не мучительной смерти.Как видишь жертв будет не избежать. Но у меня будет предложение , которое будет выгодно нам обоим.Ты становишься моей законной супругой...

Глаза Мины чуть не выпрыгнули из орбит.Стать женой этого чудовища? Да ни за что!

-Этого никогда не будет , делай, что хочешь.

Дрожащим голосом произнесла Мина. Дерек недовольно посмотрел на неё.

-Я знал , что ты так ...а...гмк...

Дерек не закончил , как почувствовал резкую боль в животе и в колене. Он моментально вскочил и увидел убегающую Мину. Ярость забушевала в нём. Он яростно рванул за ней.

-Хотя мне не составило большого труда поймать тебя, ты меня очень разозлила. Разве из того , что я сказал ты не сделала вывод , что если ты не согласишься. Из-за твоей наивной гордыни с лица земли исчезнет целая страна, целый народ. Ну чтож...У тебя будет время подумать.

С этими словами Дерек больно схватил Мину за запястья. Он резко закинул её на плечо. Мина отчаянно забарабанила в его крепкую спину. Но тот лишь сильнее сжал её тонкую талию.

-Отпусти меня , дурак!

-Примолкни, я и так к тебе добр! А обзывать я тебе меня не советую,на первый раз прощаю . Но впредь не вынуждай меня проявлять к тебе жестокость и грубость.

Мина после безрезультатных попыток обвисла на плече Дерека.

Только сейчас она до конца поняла, жизнь её и её народа полностью зависит от решения этого жесткого человека , который тащит её в неизвестном направлении.

Мина только собиралась спросить , куда он её тащит. Как вдруг поняла , что они зашли в большую спальню. Она планировалась для важных гостей. Не успев как следует обдумать своё положение, Мина полетела на кровать.

-Пока оставляю тебя.Завтра утром я узнаю твоё решение . И ты очень пожалеешь , если оно мне не понравится...

Мой повелительМесто, где живут истории. Откройте их для себя