Предполагаемая атмосфера:
1. "Планы" Владимир Клявин
2. Группа Сова "Гроза"
3. "Между строк"
4. "Баночка с окурками" Космонавтов нет
5. "С тобой ничего не случится" Немного нервно
6. "Искры хрома" metaego
7. "In The End" Linkin Park- мне очень нравятся эти песни
Головная боль с каждой своей волной накатывала всё сильнее, краски синеватого зала приобрели гротескно малиново-оранжевые цвета.
Равномерный серый свет из высоких окон неприятно слепил глаза.
Положив голову на руку, облокотив её о подлокотник трона, он нахмурившись закрыл глаза. Звон в ушах нарастал, точно в столице во всех храмах били в колокола.
Мёртвая властная поза застыла в одиноком просторном, и таком пустом зале. Тишина и мрак окутали всё пространство точно ядовитый газ, стекла окон потрескались, уже не выдерживая сосредоточения энергии внутри. Узоры инея на них потрескивали от напряжения, если бы сейчас кто-то дотронулся до железной рамы снаружи, от него остался бы обгоревший труп.Дышать с каждой минутой становилось сложнее, до отказа суженные зрачки и помутневшееся зрение с головой выдавали состояние раскаченного рассудка. Рука, закрывавшая лицо, стабильно дрожала, пальцы похолодели до синевы. Он сжал зубы.
- Корона не жмёт? - усмехнулся стоящий подле него мужчина.
Его можно было и не заметить в тенях колонн, да он старательно напоминал о своём никчëмном присутствии.
- Брат, тебе мало осталось. - заботливо напомнил демон, учтиво улыбаясь белёсыми клыками. - Ты перестарался. Видишь, куда привело твоё несносное желание переписать историю?
Очередная волна боли пробрала до костей, пальцы дрогнули, оставив на щеке две кровавых полосы.
- Не терзай себя, позволь мне унять твои страдания и взять на себя тот груз ответственности, который до сих пор нёс ты.
Видя, что никакие слова не доходят до цели, мужчина оскалился.
- Жалкий идиот, ничтожество, возомнившее себя властелином мира, как тебе то, что ты чувствуешь сейчас? Я всем сердцем желаю тебе продолжения этой боли и по смерти! Может хоть это образумит тебя. - демон сбросил улыбку, с отвращением наморщившись. - И отец хорош, я - старший наследник, какого чёрта он избрал тебя? Тебя, гори ты в Аду, ничем не отличившегося "гения" от мёртвой суки, предавшей нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмертный путь девятого бедствия
FantasíaПогибнув ужасающей смертью в холодных стенах опустевшего замка, преданный всеми и потерявший надежду, наследник Северной части Демонического царства, Ци Чжень, воскресает в теле когда-то "убитой" им же жертвы, но сейчас - восходящей звезды заклинате...